Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

CSTB'2014

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

CSTB'2014

С 28 по 30 января в московском выставочном центре “Крокус Экспо” прошла выставка CSTB'2014. За три дня работы выставки и форума, участники смогли оценить достижения и технологии ведущих российских и зарубежных телекоммуникационных и телевещательных компаний, операторов связи и производителей оборудования. Экспозиция заняла площадь свыше 18 тыс. кв. м, а число компаний-участников выставки из 27 стран мира составило более 500. В экспозиционной части выставки CSTB’2014 была представлена новая экспозиция CONNECTED TV & MOBILE MULTIMEDIA, где демонстрировались технические разработки и решения на примерах потребления контента современными абонентами через IPTV, мобильное и Интернет ТВ, социальные сети, онлайн-видеосервисы на всех типах потребительских устройств. В ходе деловой программы CSTB'2014 международные и российские эксперты обсудили наиболее острые вопросы развития телевидения ультравысокой четкости, представили инновационные решения и новейшие возможности для рынка, пути реализации стратегии развития телевизионной и телекоммуникационной отраслей

Компания Discovery Networks представила обновленное портфолио в рамках выставки CSTB

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, приняла участие в выставке CSTB. На своем стенде Discovery Networks CEEMEA представила обновленное портфолио.

Самой важной новостью, которой Discovery Networks поделилась с посетителями выставки CSTB, стал запуск канала ID Xtra, который назначен на 1 апреля 2014 года. Программы ID Xtra адресованы женской аудитории, в них рассказываются невыдуманные истории, полные интриг и загадок. “Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как кажутся” – такова ключевая идея бренда. Захватывающие, приковывающие внимание сюжеты, которые обеспечили успех Investigation Discovery, теперь предстанут в новой, более эмоциональной, гламурной и притягательной форме на ID Xtra. Во второй половине 2014 года к запуску запланирована HD-версия канала.


Особое внимание Discovery Networks уделяет развитию HD-вещания: 4 марта произойдет запуск канала Discovery Channel HD, а 18 марта начнет вещание канал Animal Planet Россия HD. Помимо видеоряда, новый формат обладает высоким качеством звука, что обеспечивает зрителям ни с чем не сравнимое ощущение присутствия. В марте зрители увидят две громкие премьеры, которые будут особенно зрелищны в HD-качестве. Discovery Channel и Discovery Channel HD покажут шестисерийный фильм “Клондайк” – первый в истории Discovery Channel игровой сериал, который выходит на экраны с 6 марта в рамках цикла программ “Золото”. Продюсером фильма выступил известный голливудский режиссер Ридли Скотт, а главную роль исполнил Ричард Мэдден, который стал мировой знаменитостью благодаря сериалу “Игра престолов”. 19 марта на каналах Animal Planet и Animal Planet HD состоится премьера “Смертельные острова”. Специалист по дикой природе Дэйв Салмони исследует загадки, которыми окружены прирожденные убийцы животного мира. Он посетит самые опасные острова на планете и выступит в роли детектива, выясняющего, как обитатели тех мест приспособились к сложным условиям жизни.

Как HD-, так и SD-версии Discovery Channel и Animal Planet предстанут в новом эфирном оформлении. Логотип Discovery Channel станет еще более динамичным, расширится цветовая палитра, что символизирует широкое жанровое разнообразие контента. Animal Planet преобразится не только внешне, позиционирование канала также ожидают изменения. С 18 марта он будет вещать под слоганом “Развлечения от природы”. Теперь коммуникация со зрителем строится вокруг обновленной концепции: Animal Planet – это настоящие приключения там, где встречаются мир животных и мир людей, это возможность увидеть искренние, забавные, захватывающие и зачастую трогательные моменты, приоткрывающие секреты представителей фауны.

"Триколор ТВ" выступил на CSTB'2014

На минувшей выставке CSTB'2014 представители “Триколор ТВ” озвучили планы по развитию компании на ближайшее время, представили новое мобильное приложение, рассказали о контентной и маркетинговой политике, программе trade-in и будущем проекта “Триколор ТВ-Сибирь”.

Планы “Триколор ТВ” на 2014 год озвучил в своем выступлении на стенде компании Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию “Триколор ТВ”. Подключение новых абонентов остается одной из приоритетных задач оператора. Среди ключевых задач: развитие проекта “Триколор ТВ-Сибирь” в связи с запуском КА “Экспресс-АТ1” в марте 2014 года, запуск новых тематических пакетов “а-ля карт”, запуск совместной с холдингом GS Group масштабной программы trade-in (обмен оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD-формата), запуск новой партнерской программы для авторизованных дилеров, модернизация и развитие корпоративного сайта www.tricolor.tv и изменение концепции абонентского обслуживания с целью существенного повышения уровня и качества сервиса, создание специальных мобильных приложений и новых каналов коммуникации с абонентами.

О телеканалах и формировании пакетов телепрограмм оператора рассказал в своей презентации Михаил Горячев, новый директор по контенту “Триколор ТВ”. Контентная политика оператора предусматривает обязательное присутствие всех тематических групп в основном пакете телеканалов: инфо-каналы, общероссийские, развлекательные, познавательные, просветительские, кино и сериалы, информационные, детские, региональные, музыкальные, спортивные, телемагазины. Для каждой группы обязательно присутствие телеканалов-мейджоров (СТС, ТВ3, Disney, КХЛ и т.п.). Кроме того, “Триколор ТВ” будет расширять линейку дополнительных тематических пакетов, состоящих из популярных телеканалов. А также развивать мобильное приложение, чтобы сделать просмотр телепрограмм более комфортным для абонентов.

Travel Channel на CSTB'2014

Travel Channel – лидирующий мировой телеканал, посвященный путешествиям, программы которого позволяют зрителям отправиться в каждый уголок земного шара, рассказывают о любых видах путешествий от роскошного отпуска и кулинарных приключений до туристических походов и эпических маршрутов.

Участие в ежегодной выставке CSTB является для канала Travel Channel большим событием. Компания Scripps Networks International, которой принадлежит канал, рассматривает это важное мероприятие в индустрии платного телевидения как платформу для укрепления и развития существующих деловых отношений, установления новых связей с клиентами, обмена опытом с коллегами и знакомства с новыми тенденциями телевизионной индустрии. В этом году стенд канала был посвящен путешествиям на поезде. Выбранная тема была связана с большой премьерой под названием “Экспресс для гурмана с Джонатаном Пэнгом”, которая вышла в эфир в феврале. Это новое шоу о том, как утонченный гурман и шеф-повар Джонатан Пэнг отправляется в увлекательное гастрономическое путешествие через континенты на самых роскошных поездах. По пути он останавливается в удивительных местах, таких как Венеция, Париж и Стамбул, чтобы насладиться высоким искусством современной ресторанной кухни. Стенд канала представлял собой железнодорожный вагон бизнес-класса, где гости Тravel Сhannel могли расслабиться в удобных креслах, выпить чашечку ароматного кофе, перекусить и узнать поподробнее, что Тravel Сhannel готовит для телезрителей в 2014 году. На стенде Travel Channel посетители увидели новые проморолики канала и узнали о грядущих премьерах 2014 года, таких как “Выжить любой ценой”. Это захватывающее шоу о том, как бывший спецназовец Майкл Хок и его жена Рут – эксперты по технике выживания в экстремальных условиях – проверяют свои навыки и умения на пределе возможностей перед лицом опасности в дикой природе. Интересно, выдержит ли их брак такое суровое испытание?


Еще одна премьера на канале – “Магия необъяснимого”, где ведущий Дэн Уайт отправляется в магический тур, намереваясь поразить ничего не подозревающую публику своими захватывающими трюками прямо посреди улицы! В каждом новом городе он застает врасплох, ошеломляет местных жителей и бросает им вызов своим волшебством. И это только несколько примеров новинок от Travel Channel. 400 часов нового высококачественного контента ждут телезрителей в 2014 году. Весь контент канала разделен на 6 жанров: “Рассказы о приключениях”, “Реальные путешествия”, “Еда”, “Роскошь”, “Страсть к путешествиям” и “Стиль жизни”, которые широко раскрывают тему путешествий, вдохновляют и развлекают аудиторию. Самые популярные программы Travel Channel – “Лучшие в мире путешествия на мотоцикле”, “Охотники за международной недвижимостью”, “Роскошь без прикрас”, “Всемирный путешественник”, “Отель. Миссия невыполнима”.

В этом году Travel Channel стал победителем 5-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения “Большая Цифра – 2014” в номинации “Телеканал о путешествиях” по итогам голосования профессионального жюри. Эта награда имеет огромное значение для канала, как доказательство того, что Travel Channel оценили по заслугам. Travel Channel обещает держать марку и продолжать радовать своих зрителей.

Телеканал History

Компания A+E Networks представила на выставке информационно-развлекательный телеканал History, который доступен на более чем 160 территориях и 39 языках, а с 2013 года появился и в России. Компания рассказала о достижениях канала в 2013 году и поделилась планами на 2014-й. Программы высочайшего качества и партнерские связи – вот залог успеха канала History. Канал рассматривает CSTB как отличную платформу для дальнейшей консолидации существующих партнерств, а также для установления новых связей с потенциальными клиентами. Новый канал участвовал в выставке CSTB уже второй раз. На стенде канала посетители смогли увидеть проморолики самых захватывающих и увлекательных передач, а также больше узнать о канале, программы собственного производства которого удостоены многочисленных наград.

Популярные программы
History – это свежий и современный взгляд на историю всего человечества и на отдельные истории людей.

На канале History в России идет один из популярнейших документальных сериалов во всем мире – “Утиная династия”. В США этот сериал занял 1-е место по телесмотрению, 4-й премьерный сезон собрал у экранов телевизоров 11,8 млн человек. Передачи канала стали настоящим культурным феноменом, превратив самых обычных людей в настоящих мировых знаменитостей. Например, в сериале “Звезды ломбарда” рассказывается о семейном ломбарде, где три поколения мужчин семьи Харрисон покупают и продают коллекционные и имеющие историческую ценность вещи. В сериале “Поворот-наворот” рассказывается о мастерской Дэнни Князя – живой легенды Лас-Вегаса, человека, который приобретает, реставрирует и модернизирует классические автомобили и мотоциклы, а потом “загоняет” их ради прибыли.


Итоги 2013 года
Телеканалы History и History HD вошли в состав пакетов каналов спутниковой телекомпании “НТВ-Плюс” в сентябре, а с ноября каналы стали доступны абонентам домашнего цифрового телевидения “Билайн”, подписчикам услуги “Интерактивное телевидение” компании “Ростелеком” и другим кабельным операторам в России.

Планы на 2014 год
В 2014 году канал рассчитывает на расширение охвата вещания History и History HD в России и на территории СНГ. Следующий большой специальный проект канала – это серия передач под названием “Большая история”, которая является первым совместным проектом канала History с Биллом Гейтсом. “Большая история” раскрывает неожиданные стороны исторических событий, рассказывает о связи истории с точными и естественными науками, давая нам понять, насколько все связано во вселенной.

Travel+Adventure раздал 250 кг кокосов на CSTB'14

Стенд канала стал особым оазисом среди застроек других участников, на нем каждый мог отдохнуть от суеты мероприятия и насладиться вкусом настоящей экзотики. Оформление, выполненное в полинезийском стиле, особая душевная атмосфера и улыбающийся Тарзан, который угощал посетителей кокосовым молоком, – все это позволило гостям совершить уникальное путешествие в райский уголок тропиков. Более 250 кг кокосов было роздано за три дня выставки, почти каждый смог насладиться экзотическим вкусом этих орехов. Несмотря на расслабляющую обстановку и особенный интерьер, команда канала провела более 150 встреч и наладила новые связи для дальнейшего сотрудничества.

Первый немецкий на CSTB'2014 Shopping Live принял участие в 16-й международной выставке и форуме CSTB'2014.

Международная выставка и форум CSTB – это отличная возможность поделиться успехом и рассказать о Shopping Live в целом. В очередной раз Shopping Live доказывает, что он сильный и амбициозный телеканал. В компании произошло множество положительных изменений: от перехода не вещание в прогрессивном формате 16:9 до изменения ассортиментной политики. Впервые вышел в эфир “Товар дня” – за год телемагазин презентует 365 разнообразных товаров по самой лучшей цене. На стенде компании встретились представители бизнеса, чтобы обсудить насущные вопросы и наметить пути развития на ближайший год в приятной и дружественной атмосфере, а также наглядно оценить ассортимент эксклюзивных брендов.

Как всегда, презентация телеканала получилась очень красочной и запоминающейся. Посетители стенда остались под впечатлением от показа весенней коллекции одежды, живой музыки и бармен-шоу. Гостей угощали коктейлями, которые были созданы в корпоративных цветах телеканала. А в течение дня проходила беспроигрышная лотерея и более 50 участников стали счастливыми обладателями призов от Shopping Live. Павильон буквально наполнился предвкушением весны.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2014
Посещений: 7707

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций