Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Как заработать в YouTube с помощью партнерской программы от самого YouTube?

В рубрику "Экономика и менеджмент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Как заработать в YouTube с помощью партнерской программы от самого YouTube?

На партнерской программе YouTube зарабатывают большинство пользователей данного видеохостинга. Это наиболее доступный и простой способ заработка. Все, что должен сделать владелец канала – стать партнером YouTube. Все остальное YouTube уже сделает сам: и разместит рекламу в роликах, и посчитает, сколько денег заработано, и определит процент этих денег, который будет выплачиваться пользователю, и, в конечном счете, выплатит эти деньги
Владислава Рыкова
Директор маркетингового агентства “МАВР”

Итак, для того, чтобы стать партнером YouTube, необходимо зарегистрироваться в партнерской программе, и это можно считать первым требованием. А вот второе требование – нужно создавать исключительно уникальное авторское видео. Запрещено использовать ролики, которые были сняты другим человеком, если, конечно, этот человек сам не даст на это разрешение. Поэтому нужно снимать видеоролики самостоятельно. Не имеет значения, на что их снимать: хоть на мобильный телефон, хоть на видеокамеру – на что угодно. Конечно, будет лучше, если видео получится качественным, но не всегда качество съемки играет важную роль. Нередко ролики, снятые на камеру простого мобильного телефона, становятся невероятно популярными, настолько, что под ними можно наблюдать семизначные цифры, обозначающие количество просмотров.

Еще одно требование, которое должен выполнить пользователь YouTube, прежде чем вступать в партнерскую программу, – весь загружаемый им контент должен принадлежать только ему. Причем речь идет не только о видео, но и о сопровождающем его аудио. Если данное условие не будет выполнено, то пользователя попросту не примут в партнеры. Не стоит нарушать это условие и во время участия в партнерской программе, в противном случае автор будет исключен из партнеров.


Очень часто ютуберы при создании своих видеороликов сталкиваются с проблемами, связанными с авторскими правами на музыку. Для того чтобы никто не подал жалобу, нужно либо создавать собственную музыку с нуля, либо использовать в качестве музыкального сопровождения для своих роликов только композиции с правами свободного распространения (англ. CreativeCommons). Эту музыку можно долго не искать. Дело в том, что ее своим пользователям любезно предоставляет сам видеохостинг. При загрузке своих роликов можно взять в менеджере видео любой из предлагаемых музыкальных фрагментов. При их использовании никто не подаст никакую жалобу, в этом можно быть точно уверенным. Другой вариант – воспользоваться одним из сервисов, представляющих собой архивы с музыкальными композициями для свободного распространения. К числу наиболее популярных музыкальных архивов относятся Creativcommons, Pacdv, Incompetech, Opsound, Openmusicarchive. Отсюда можно смело брать музыку, не боясь, что кто-нибудь однажды предъявит претензии.

Кстати, также рекомендую прочитать статью “Как защитить контент (текст, фото, видео) от кражи?”.

Еще одно требование, которое должен выполнять владелец канала на YouTube для того, чтобы принимать участие в партнерской программе, – периодически пополнять свой канал новыми видеороликами. Хорошая периодичность – один ролик в неделю. Однако тут работает простое правило: чем больше роликов будет выкладывать автор и чем чаще он это будет делать, тем лучше, то есть тем больше он сможет заработать.

Также рекомендую прочитать статью “Секреты, Хитрости и Фишки YouTube. Самый большой обзор в Рунете”.

И, наконец, в последнюю очередь следует назвать два наиболее важных требования: на канале должно быть минимум 1 тыс. подписчиков и у каждого ролика должно быть минимум 10 тыс. просмотров. Если подписчиков будет меньше, скажем всего 500, а просмотров у каждого ролика, например, будет всего около 5 тыс., то участвовать в партнерской программе не получится, во всяком случае, до тех пор, пока эти цифры не увеличатся.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2018
Посещений: 2264

  Автор

Владислава Рыкова

Владислава Рыкова

Директор маркетингового агентства “МАВР”

Всего статей:  1

В рубрику "Экономика и менеджмент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций