Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Наши истории универсальны

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Наши истории универсальны

Джон Сикхил, управляющий директор компании Scripps Networks International, посетил выставку CSTB, чтобы показать, насколько российский рынок важен для компании. Мы воспользовались моментом и пообщались с Джоном о развитии канала Travel Channel в России
Джон Сикхил
Управляющий директор
Scripps Networks International (UK) Ltd

– Программы о путешествиях всегда пользовались популярностью среди российских зрителей. Знали ли вы об этом, когда запускали канал в России?
– Российский рынок многие годы был важен для нас, мы работаем в России уже 15 лет. Этот рынок такой большой, что его нельзя игнорировать.

Для канала Travel Channel главной темой естественно является тема путешествий. Думаю, что не имеет значения, где ты живешь – в России или в любой другой стране, – тебе дается шанс увидеть новое. Для этого мы и работаем.

– Растет или снижается, на ваш взгляд, интерес к путешествиям сегодня? Чем это обусловлено?
– Я думаю, для человека это естественно – стремиться узнать как можно больше о планете, на которой он живет. Наш канал вдохновляет зрителей познавать мир независимо от границ и различий в культурах. И не важно, каким образом человек это делает: дома в кресле перед экраном или, воспользовавшись советами наших ведущих, отправляется сам на поиски приключений. В любом случае он познает мир. И интерес к этой теме растет – пусть со скачками и падениями, но растет.

– А не является ли эта тема исчерпаемой?
– Я думаю, она неисчерпаема. Путешествуя по различным городам и странам не в первый раз, мы всегда находим места, которых еще не видели. Для меня путешествия – это в общем-то больше, чем просто увидеть, например, Кремль в Москве или Эрмитаж в Санкт-Петербурге; это еще и возможность услышать новые истории, познакомиться с новыми людьми, испытать новые ощущения.

Контент канала Travel Channel можно разделить на шесть категорий: “Рассказы о приключениях”, “Реальные путешествия”, “Роскошь”, “Еда”, “Страсть к путешествиям” и “Стиль жизни”. Мы любим экспериментировать, охватывая тему путешествий с обсолютно разных, иногда совершенно необычных точек зрения. Истории, которые мы рассказываем, наполнены страстью увлеченных путешественников, любителей своего дела, и я надеюсь, они никогда не закончатся. Я уверен, что Travel Channel привносит много нового в жизнь наших зрителей. Мы рассказываем британцам, жителям Новой Зеландии, Южной Африки и всему миру о России и знакомим россиян с укладом жизни австралийцев или, скажем, жителей острова Бали. Знания о разных культурах и народных традициях сплачивают людей, и все это очень важно для нас.

– У вас достаточно оригинальный и необычный контент на канале. Как рождаются идеи для передач?
– Идеи приходят отовсюду – из разных точек планеты. От простых людей, которые могут подсказать интересное место, о котором мало что известно. Мы работаем со многими продюсерами по всему миру и сами делаем разного рода исследования. И о любом месте на земле мы можем рассказать в уникальном ключе благодаря нашим остроумным и любознательным ведущим и оригинальному подходу к теме. Наши истории универсальны, они интересны любому.

– Представляет ли Россия интерес для съемок передач канала?
– Да, конечно, в России много прекрасных уголков, где можно отснять не одну серию для разных передач. Тем более интерес к России сегодня вырос в связи с Олимпиадой. Кстати, недавно мы закончили работу над серией коротких передач, посвященных Олимпийским играм и зимним видам спорта.

– Планируются ли в ближайшее время маркетинговые и PR-акции по продвижению канала в России?
– Конечно, мы постоянно работаем с операторами, помогаем продвигать канал. Устраиваем розыгрыши и викторины, победители которых могут отправиться в любое место на земле. Кроме того, сейчас мы работаем над довольно крупным проектом, который пока остается в секрете. Следите за нашими новостями.

– Сегодня зрителю нужен научный или, наоборот, развлекательный контент?
– Я думаю, что оба направления нужны. Мы показываем программы, которые заставляют зрителя размышлять и в то же время развлекают его, учат не сидеть на одном месте и взглянуть на мир по-новому. На земле столько необычных и интересных мест, что посетить их все зачастую не представляется возможным. Мы даем такую возможность.

– Какие премьерные показы мы можем ожидать на Travel Channel в этом году?
– В этом году программная сетка пополнится 400 часами свежего контента. Хочу отметить февральскую премьеру передачи под названием “Экспресс для гурмана с Джонатаном Пэнгом”. Именно ей мы посвятили наш стенд на выставке CSTB’2014. Еще одна новая программа – “В погоне за драгоценностями”, в которой команда бесстрашных охотников за драгоценными камнями, подвергая себя опасности, проникает в самые оживленные и опасные уголки планеты, где таятся сокровища.

Наряду с совсем новыми передачами Travel Channel запланировал показ новых сезонов наиболее популярных и любимых зрителями сериалов, включая такие программы, как “Лучшие в мире путешествия на мотоцикле” с Генри Коулом. В апреле в эфир выйдет программа, где Генри попытается побить мировой рекорд скорости на Соляной равнине Боннвиля.

В заключение скажу, что российский рынок является одним из важнейших для нас. Наша компания – это не только канал Travel Channel. Мы делаем также канал Fine Living – канал о стиле жизни. Вскоре мы запустим на российском рынке еще один канал. В общем, планы у нас большие, и мы очень надеемся на поддержку наших российских партнеров.

Беседу вели
Анна Заварзина и
Анастасия Каннабих

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2014
Посещений: 9193

  Автор

Джон Сикхил

Джон Сикхил

Управляющий директор
Scripps Networks International (UK) Ltd

Всего статей:  1

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций