Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ближе к зрителям

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Ближе к зрителям

С 12 апреля по 16 мая на Gulli прошел творческий конкурс “Космический корабль будущего”, посвященный Году космонавтики

Для авторов лучших рисунков, чертежей и макетов телеканал приготовил замечательные призы: телескопы, карты звездного неба, сувениры с символикой Gulli. Главный приз – телескоп Bresser Junior 50/600 – был единогласно присужден работе 13-летней москвички Любы Пильтяй: она прислала на конкурс созданный ею (вместе с младшим братиком) макет космического корабля и написала рассказ, как живут люди и другие существа на придуманной ею станции.

“Я хочу рассказать о своем корабле будущего. На моем корабле-станции много этажей. Каждый этаж – это маленькая страна: городок, где живут детишки и их родители, пустыня с золотым песком и кактусами-великанами, а рядом находится море (оно, к сожалению,не поместилось, но оно есть!) и, конечно же, горы, там можно кататься на лыжах и сноуборде. В каждую страну можно попасть на огромном лифте-гостинице, который находится посредине этажей. Моя станция – это удивительный мир, в котором все живут очень счастливо! А еще мой корабль-станция выполняет роль межгалактической антенны. Летая по Вселенной, он дает возможность и на других планетах смотреть любимый канал!”


Жюри также выделило работы Федора Ларионова (10 лет, Москва) и Максима Крафта (10 лет, Москва). Федор создал складывающуюся модель межгалактического корабля, а Максим собрал несколько замечательных моделей космических станций из деталей детского конструктора. Эти работы награждаются телескопами Celestron Power Seeker 50TT AZ.

Детские телескопы за свои модели станций также получат Артем Перминов (5 лет, Нижний Тагил) и Дима Проскурня (6 лет, Москва). Остальным участникам конкурса достались поощрительные призы: карты звездного неба и футболки с символикой телеканала.

Альфия Адылова, исполнительный директор ООО “ЛТИ Восток”: “Этой весной TiJi и Gulli – телеканалы Lagardere Active – отметили два года со дня начала вещания на русском языке. По традиции в это время мы проводим творческие конкурсы для наших зрителей.

Дети и родители с удовольствием принимают в них участие и присылают работы на телеканал. Для ребенка это не только возможность заявить о себе, попробовать силы в творчестве, проявить свои таланты и получить возможность выиграть приз от любимого канала, но и привлечь к своему увлечению и инициативе маму, папу, бабушку, брата или сестру. Это как нельзя лучше иллюстрирует девиз канала: “Gulli собирает семью вместе!”. Ведь самое ценное – это время, которое члены семьи проводят не просто рядом, а в позитивном процессе созидания, помогая и поддерживая друг друга, созидая и открывая для себя что-то новое.

Для нас конкурсы – важный инструмент и замечательный материал, помогающий анализировать рынок и целевую аудиторию. Возраст авторов, география участия, степень отклика (то есть количество участников), а также отзывы в письмах детей и родителей как на конкурс, так и в целом на канал, дают ценную информацию о географии приема и смотрения, возрасте зрителей, программах и тематике, вызывающих наибольший отклик и интерес у поклонников канала. Мы еще раз убедились, какие у нас замечательные и талантливые зрители!

Lagardere Active TV и Universal Distribution уделяют большое внимание как промоушн-акциям в эфире каналов, так и маркетинговым мероприятиям на местах в сотрудничестве с операторами”.

Сергей Аветисян, коммерческий директор ЗАО “АКАДО Столица”: “Творческие конкурсы и викторины, которые телеканал Gulli проводит для своих зрителей, - это действительно интересный и важный инструмент работы. И мы, как кабельный оператор, заинтересованы в том, чтобы привлечь внимание своих абонентов к телеканалам и их увлекательному контенту. Таким образом мы можем рассказать о премьерах, новинках и интересных передачах, чтобы абоненты смогли выбрать, подключить и смотреть то, что им действительно интересно. Викторины и творческие конкурсы являются как раз тем инструментом, который позволяет максимально полно погрузить абонентов в атмосферу канала, особенно когда он ориентирован на детскую аудиторию. Телеканал Gulli своим конкурсом подарил детям и их родителям самое ценное – время, проведенное вместе”.

Игорь Иванович Грачев, дирек тор ООО “Брянские кабельные сети”: “В июне TiJi проводит в Брянске для наших зрителей конкурс детского рисунка “Летний отдых Тижика и Тижинки”. Мы с большим удовольствием откликнулись на предложение канала TiJi стать партнером в этой замечательной акции. В конкурсе смогут принять участие юные художники до восьми лет. При этом каждый участник, вне зависимости от результатов, получит приз. Целью конкурса компания “Брянские кабельные сети” ставит эстетическое воспитание и развитие в детях творческих способностей. Мы и наш партнер, телеканал TiJi, как никто другой, знаем, что дети – наше будущее. А свое будущее мы хотим видеть ярким и разносторонним”.

Материал подготовила
Анна Заварзина

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2011
Посещений: 10146

Статьи по теме

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций