Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2014


Пожелания в Новом годуcтр. 1
Вот и промчался очередной год, и пора подводить итоги в финальной колонке. Поначалу, как обычно, я хотела посвятить этот текст основным трендам 2014 года, которыми, на мой взгляд, стали: рост популярности ОТТ-телевидения, развитие 4К-технологий, рост зрительского интереса к информационно-аналитическим программам, страсти вокруг рекламного рынка – такие как запрет рекламы на платных телеканалах, разрешение рекламировать некоторые виды алкоголя, создание единого медиаселлера и снижение рекламных доходов – и накрывший нас к концу года кризис.
Анна Заварзина
Preview
 
Есть ли в России свет?cтр. 4
Рынок телевизионного производства в России переживает сейчас сложный период – к вялотекущему мировому кризису прибавилась проблема международных санкций и резкого падения рубля.
Новые продукты
 
Интерактивное ТВ в сетях ШПД-операторов без инвестицийcтр. 6-7
Андрей Юрьевич Холодный родился 30 ноября 1979 года в Москве. Окончил Университет технологии и экономики Будапешта, МГТУ им. Н.Э. Баумана и Stockholm School of Economics.
Андрей Холодный
Оборудование и технологии
 
Мы ищем комфортные варианты сотрудничества в новых экономических условияхcтр. 8-9
Григорий Лавров окончил филологический факультет СПбГУ по специальности "лингвистика". С 2003 по 2007 год работал в журнале "Афиша. Все развлечения Петербурга", а с 2007 по 2011 год – в журнале MAXIM, в должности менеджера по маркетингу.
Григорий Лавров
Контент
 
Премьеры телеканала TiJicтр. 10
Впервые в России – Калимеро Калимеро – маленький птенчик с голубыми глазами, яичной скорлупой вместо шляпки и черными перьями. Он всем своим видом вызывает жалость и умиление.
События
 
Премьеры телеканала Gullicтр. 12
Друзья ангела Добро и зло, ангелы-хранители и дьяволы-искусители – вечное противостояние развернется в новом мультсериале на Gulli! Присоединяйтесь к самой необычной магической школе, где добрые ангелы и их темные противники будут учиться новым волшебным способностям и бороться за влияние над людьми.
События
 
Shopping Live: курс к новым достижениямcтр. 14
Для Shopping Live уходящий год был ознаменован динамичным развитием. С первых дней велась активная работа по совершенствованию видеопродакшена, включая внедрение нового высокотехнологичного оборудования и запуск второй студии в “Останкино”.
События
 
Ольга Паскина возглавила подразделение Discovery Networks в Северо-Восточной Европеcтр. 14
Discovery Networks CEEMEA (Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке), подразделение вещательной компании № 1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о назначении Ольги Паскиной на должность старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
События
 
Облачное телевидение. Будущее региональных телеканаловcтр. 16
Региональным телекомпаниям в этот кризис досталось больше всех. Мало того, что началась стагнация рекламного рынка в целом, но и дополнительно усложнили ситуацию новые поправки к закону о рекламе, в отдельных случаях запрещающие ее размещение.
Григорий Кузин
Колонка эксперта
 
О стартовых положениях развития ТВ-вещания в России до 2020–2025 годовcтр. 18-21
В связи с необходимостью определения путей развития ТВ-вещания после 2015 года показано, что требуется безотлагательно выйти из первоначальных представлений об этой медиасфере.
Марк Кривошеев
Регулирование и стандарты
 
Рублезамещениеcтр. 22-23
Несмотря на давние предупреждения экспертов, резкое падение курса рубля стало неожиданностью для многих и в определенном смысле привело рынок в оцепенение.
Светлана Белова, Андрей Гайнулин, Александр Широких
Обзоры, прогнозы, мнения
 
Громкость в законеcтр. 24-25
Совсем недавно Госдума приняла, а президент подписал закон об ограничении громкости звука при трансляции рекламы – ФЗ от 4.11.2014 № 338-ФЗ “О внесении изменений в статьи 14 и 15 ФЗ “О рекламе”, который предполагает, что не должно быть разницы в громкости между передачами, анонсами и рекламой.
Андрей Гайнулин
Регулирование и стандарты
 
Четвертый секрет – оценка перспектив 4K, H.265, DASH для OTT-рынкаcтр. 26-29
Продолжаем разбирать профессиональные OTT-термины и попробуем сделать нечто большее, чем просто называть технологии, которые встречаются на просторах телевизионного рынка и могут решать ваши завтрашние задачи уже сегодня
Алексей Солонинкин
Оборудование и технологии
 
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалистаcтр. 30
Для кого эта статья? Во-первых, для людей, решивших понять, почему потраченные ими деньги на создание спецэффектов не принесли желаемого результата. И, во-вторых, конечно, для менеджеров, которые по роду своей деятельности отдают распоряжения о создании видео с использованием графики, не подозревая, что создание спецэффектов и 3D – это чуть-чуть сложнее, чем набирать и редактировать текст в Microsoft Word.
Дмитрий Несонов
Колонка эксперта
 
Телевидение. Реальность и ожиданияcтр. 31-35
Если говорить о развитии телевидения, телевещания и вообще средств массовой информации, то их перспективы необходимо не только рассматривать в совокупности экономики, психологии, политики, но и учитывать развитие техники, технологий, промышленной и фундаментальной научной базы.
Артур Лященко
Обзоры, прогнозы, мнения
 
О статье "Антенна на дачу"cтр. 36-37
В журналах ВС № 5 и ВС № 6 была опубликована статья “Антенна на дачу”, которая вызвала недовольство ряда наших читателей. Редакция напоминает, что мнения авторов не всегда отражают точку зрения редакции.
Марк Локшин
Нам пишут
 
Реальность, создаваемая ТВ и РВ, – действие и противодействиеcтр. 38-40
“Мы делаем новости!” – такой лозунг звучит каждый день на одной из популярных информационных радиостанций. Обратите внимание – не сообщаем, не информируем, а делаем.
Ирина Гоголева
Контент
 
Трансмедиа: один storyworld, много историй, много форм, много каналовcтр. 42
Сейчас медиа развиваются так стремительно и в таких неожиданных направлениях, что, кажется, каждый зритель по всему миру в скором времени станет полноценной частью телевизионного контента.
Катерина Дмитриева
Контент
 
Чем запомнился 2014 годcтр. 43-46
Начнем с хорошего. В феврале этого года Россия довольно успешно провела Олимпийские игры в Сочи. Уже давно Олимипиада – это событие не только спортивного, но и телевизионного масштаба.
События