Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2011


Куда движется телевидение?cтр. 1
Как издатель журнала, посвященного телевещанию, я все чаще замечаю, что разговоры про цифровизацию, взаимоотношения каналов и операторов, монетизацию контента, эфирное и неэфирное телевидение начинают заменяться на обсуждение таких тем, как new media, ОТТ, онлайн-телевидение...
Власов Александр Викторович
Preview
 
Рывок в развитииcтр. 4-5
– Что вас привлекло на российском рынке?– Россия – одна из самых больших стран в мире, поэтому ее рынок удивителен. Множество людей здесь смотрят телевидение, интерес к мультимедийному контенту растет, и все больше людей хотят получать его быстро, в хорошем качестве.
Арек Завада
Новые продукты
 
Первый Международный форум "INTERNET TV & VIDEO’2011. Смена приоритетов"cтр. 6
Форум собрал более 200 участников - крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и агрегаторов ТВ- и видеоконтента, правообладателей, ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, производителей и поставщиков оборудования, решений, аппаратных и программных средств, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
События
 
MAYAH представляет пять новых MADI-продуктов для студий, живого звука и вещателейcтр. 6
Ведущий немецкий производитель аппаратных аудиокодеков MAYAH Communications расширяет свое портфолио сразу на пять позиций с новыми MADI-продуктами для рынка студийной звукозаписи, концертного звука и звука в телерадиовещании.
События
 
"Пушечный выстрел" от компании Sennheisercтр. 7
С каждым годом улучшение технической базы - это даже не норма, а просто необходимость. Современный зритель, раз попробовав качественный контент, уже не готов потреблять что-то менее профессиональное.
Новые продукты
 
Шоу и повседневная жизнь в формате 3Dcтр. 8-9
Многие из тех, кто уже посмотрел на выставках, в кинотеатрах или у продвинутых знакомых фильмы в формате 3D, несомненно, задаются вопросами о роли ЗD-технологий сегодня и о перспективах их развития в будущем.
Ирина Гоголева
События
 
Все под контролемcтр. 10-11
В ближайшие годы основным системообразующим элементом развития телевещания в России будет процесс внедрения цифрового телевизионного вещания. Это означает, что все больше потребителей будут принимать качественное изображение и звук
Сергей Круглов
Новые продукты
 
Основные направления развития спутникового вещания в Россииcтр. 14-18
Спутниковое вещание сегодня — это индивидуальный сложившийся сегмент рынка, который, как и многое сейчас, стоит на пороге перемен ввиду появления новых стандартов вещания и перехода на цифру.
Обзоры, прогнозы, мнения
 
Новая эра телесмотренияcтр. 20-22
Юлия Митрович родилась 11.08.1983 года в Москве. Получила степень бакалавра по специальностям "Экономика" и "Бизнес" в University of British Columbia (Ванкувер, Канада).
Юлия Митрович
Экономика и менеджмент
 
Развлечения для всей семьиcтр. 24
Весной 2011 года русскоязычной версии Gulli исполняется 2 года! В мае на Gulli стартует обновленная программная сетка с учетом пожеланий зрителей: теперь в эфире канала будет больше мультфильмов и развлечений для всей семьи
Аиша Зеннун, Жюли Монмессен
Контент
 
Задача телеканала – создать свой неповторимый образcтр. 26-27
Весной 2011 года русскоязычной версии Gulli исполняется 2 года! В мае на Gulli стартует обновленная программная сетка с учетом пожеланий зрителей: теперь в эфире канала будет больше мультфильмов и развлечений для всей семьи
Артем Лысов
Контент
 
Consumer Electronics & Photo Expo 2011cтр. 28
С 14 по 17 апреля 2011 года в Москве на выставке потребительской электроники и фото Consumer Electronics & Photo Expo 2011 около 150 тысяч посетителей получили возможность на одной площадке приобщиться к миру высоких технологий и увидеть лучшие мировые премьеры аудио-, видео-, фото-, компьютерной и мобильной техники
Новые продукты
 
Канал нравственных ценностейcтр. 29
В этом году детскому семейному образовательному телеканалу "Радость моя" исполнилось 3 года и теперь уже можно с уверенностью говорить о том, что это состоявшийся и успешный телевизионный проект.
Контент
 
О телекоммуникационном арбитражеcтр. 30-31
Осуществление экономической деятельности, проведение переговоров и заключение договоров, в том числе и в сфере телекоммуникаций, зачастую сопровождаются нарушением сторонами принятых на себя обязательств.
Михаил Пашков
Регулирование и стандарты
 
О новой Концепции развития телерадиовещания после 2015 годаcтр. 33-37
В интервью, которое дал нашему журналу член редакционного совета М.И. Кривошеее (Broadcasting. № 8/1, декабрь 2010 — январь 2011. С. 24—28), были рассмотрены предложения по новой Концепции развития ТВ-вещания на 5—10 лет после 2015 года.
Марк Кривошеев
Оборудование и технологии
 
DRM для радиовещателей: что это такое, кому оно выгодно и с чем его едят. Часть 3. Структура DRM-радиокомпанииcтр. 38-41
В России существует три типа самоокупаемых радиовещательных компаний: ретранслирующие чужую программу, создающие собственную и так называемые сетевые, собственные радиопрограммы которых раздаются в регионы для ретрансляции.
Сергей Комаров
Оборудование и технологии
 
Отвечает ли отечественная система РАВИС потребностям локального радиовещания. Часть 2cтр. 42-46
В журнале “Broadcasting. Телевидение и радиовещание” № 7/2010 была опубликована статья "Формат DRM+ отвечает потребностям локального радиовещания", авторы которой предприняли попытку аргументировать выбор разработанного консорциумом DRM формата DRM+ в качестве системы наземного радиовещания, параметры которой, в отличие от стандартизованной отечественной системы РАВИС, не вполне соответствуют частотным распределениям РФ в ОВЧ-диапазоне.
Виктор Дворкович, Александр Дворкович
Оборудование и технологии
 
Тенденции развития видеоинформационных технологий и систем телевидения. Часть 2cтр. 49-54
Продолжаем публикацию статьи, посвященной развитию видеоинформационных технологий и систем телевидения. В этой части будут рассмотрены некоторые особенности новых технологий для систем спутникового, эфирного, кабельного и мобильного цифрового телевидения
Юрий Зубарев, Юрий Сагдуллаев
Оборудование и технологии
 
15 лет Аналитическому центру "Видео Интернешнл" (АЦВИ)cтр. 54
15 марта 2011 года исполнилось 15 лет Аналитическому центру “Видео Интернешнл" (АЦВИ). За эти годы АЦВИ стал ведущей и наиболее авторитетной организацией в области медиарекламных исследований.
Оборудование и технологии
 
Целевые аудитории: кого выбирает рекламодатель?cтр. 57-59
Как известно, не все целевые аудитории одинаково интересны рекламодателям: есть наиболее востребованные, есть совсем невостребованные. Для медиакомпании (телеканала, радиостанции, издания и т.д.), планирующей свою деятельность и заинтересованной в получении максимальной прибыли, крайне важно понимать, как и сколько готовы тратить рекламодатели для достижения определенных целевых аудиторий.
Рена Махмудова
Гуманитарные технологии
 
Искусство жить в Одессеcтр. 60
Уважаемые читатели! Мало кто помнит фильм с таким названием - я тоже вспомнил о нем только в связи с юбилеем М.С. Горбачева. Должен напомнить, что перестройка в СССР всерьез началась именно с кинематографа, а точнее, с V съезда Союза кинематографистов - май 1986 года (громокипящего, как позже напишут газеты).
25 Кадр
 
Талантами измеряются успехи цивилизации, и они же представляют верстовые столбы истории, связывая предков с потомством.cтр. 62-63
Вынесенный в заголовок афоризм прадеда удачно уточняется эпиграфом, ведь имена самих талантов потомкам обычно остаются неизвестными; несколько лучше сохраняются во времени творения или память о них!
Кузьма Прутков
Строка курсивом
 
Нам пишутcтр. 63
- Как это ни странно звучит, но, видимо, Интернет никем не создавался сколько-нибудь целенаправленно, а вырос стихийно на базе информационных потребностей современной цивилизации и ее материально-технических возможностей.
Нам пишут