Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Сергей Комаров

Сергей Комаров

Генеральный директор ООО "Радиовещательные технологии"

Всего статей:  20


Все статьи автора:

Демпингуешь
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2004, стр.73-74

Каким быть цифровому радиоприемнику
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2004, стр.28-30

Критерии выбора концепции вещания
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2004, стр.82-83

Ассоциация любительского радиовещания (структура организации, формы деятельности, задачи)
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2006, стр.74-76

Беда пришла, откуда не ждали...
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2005, стр.71-72

Любительское (свободное) радиовещание: история, проблемы, возможности
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2006, стр.56-57

Свободное (любительское) радиовещание: расставим точки над Ё!
Из рубрики: Регулирование и стандарты
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2007, стр.41-43

Свободное (любительское) радиовещание: расставим точки над Е! Часть 2
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2007, стр.49-52

Свободное (любительское) радиовещание: расставим точки над Е! Часть 3
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2007, стр.42-45

Строим радиокомпанию (двадцать семь шагов к желанной цели)
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2007, стр.33-36

DRM – национальный стандарт цифрового радиовещания
Из рубрики: Preview
Опубликована: -2010, стр.1

DRM для радиовещателей: что это такое, кому оно выгодно и с чем его едят Часть 1. Маркетинговые аспекты
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2011, стр.33-35

DRM для радиовещателей: что это такое, кому это выгодно, для чего нужно и с чем его едят Часть 2. Создание аудитории слушателей. Радиоприемники
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2011, стр.27-30

DRM для радиовещателей: что это такое, кому оно выгодно и с чем его едят. Часть 3. Структура DRM-радиокомпании
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2011, стр.38-41

DRM для радиовещателей: что это такое, кому это выгодно, для чего нужно и с чем его едят. Часть 4. Использование интерактивных возможностей
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2011, стр.29-32

Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Часть 1. Студенческие радиостанции
Из рубрики: Гуманитарные технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2011, стр.43-45

Цветная телевизионная антенна
Из рубрики: Оборудование для передачи сигнала
Опубликована: -2012, стр.4

Польза и эффективность отраслевых мероприятий
Из рубрики: Выставки
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2013, стр.42-47

Мощное радиовещание на КСДВ: "Казнить нельзя помиловать!"
Из рубрики: Регулирование и стандарты
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014, стр.39-43