| |||
Каким быть цифровому радиоприемнику
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2004, стр.28-30
Критерии выбора концепции вещания
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2004, стр.82-83
Ассоциация любительского радиовещания (структура организации, формы деятельности, задачи)
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2006, стр.74-76
Беда пришла, откуда не ждали...
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2005, стр.71-72
Любительское (свободное) радиовещание: история, проблемы, возможности
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2006, стр.56-57
Свободное (любительское) радиовещание: расставим точки над Ё!
Из рубрики: Регулирование и стандарты
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2007, стр.41-43
Свободное (любительское) радиовещание: расставим точки над Е! Часть 2
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2007, стр.49-52
Свободное (любительское) радиовещание: расставим точки над Е! Часть 3
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2007, стр.42-45
Строим радиокомпанию (двадцать семь шагов к желанной цели)
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2007, стр.33-36
DRM – национальный стандарт цифрового радиовещания
Из рубрики: Preview
Опубликована: -2010, стр.1
DRM для радиовещателей: что это такое, кому оно выгодно и с чем его едят Часть 1. Маркетинговые аспекты
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2011, стр.33-35
DRM для радиовещателей: что это такое, кому это выгодно, для чего нужно и с чем его едят Часть 2. Создание аудитории слушателей. Радиоприемники
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2011, стр.27-30
DRM для радиовещателей: что это такое, кому оно выгодно и с чем его едят. Часть 3. Структура DRM-радиокомпании
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2011, стр.38-41
DRM для радиовещателей: что это такое, кому это выгодно, для чего нужно и с чем его едят. Часть 4. Использование интерактивных возможностей
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2011, стр.29-32
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Часть 1. Студенческие радиостанции
Из рубрики: Гуманитарные технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2011, стр.43-45
Цветная телевизионная антенна
Из рубрики: Оборудование для передачи сигнала
Опубликована: -2012, стр.4
Польза и эффективность отраслевых мероприятий
Из рубрики: Выставки
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2013, стр.42-47
Мощное радиовещание на КСДВ: "Казнить нельзя помиловать!"
Из рубрики: Регулирование и стандарты
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014, стр.39-43