Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Осенний марафон

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Осенний марафон

Заварзина Анна
Главный редактор журнала
"Broadcasting. Телевидение и радиовещание"

Заканчивается лето и впереди у нас новый деловой сезон. Все три месяца редакция Broadasting усиленно работала, проводила встречи и консультации с экспертами, разрабатывая новые рубрики, предложения, выбирая приоритетные направления развития издания. Как на большинстве телеканалов новый сезон стартует с сентября, так и мы стараемся свои идеи воплощать в жизнь, начиная с осенних номеров.

В последнее время мы наблюдаем невероятно возросшую активность общества. В лексикон ведущих СМИ вернулось слово "оппозиция", многие журналисты стали сегодня намного более резки в своих высказываниях, чем еще пару лет назад. Видя такую тенденцию, мы не можем пройти мимо, поэтому первое и главное, что нам хотелось бы усилить в ВС, — это начать публиковать как можно больше злободневных, острых, а зачастую, и провокационных материалов. Начиная с этого номера, в журнале открывается новая рубрика "Дискуссионный клуб", в которой будут публиковаться именно такие статьи. Но здесь нам не обойтись без вас, уважаемые читатели. Присылайте нам материалы, которые, возможно, затрагивают интересы компаний или государственных органов, — мы опубликуем вашу статью в этой рубрике. Но сразу оговорюсь, что журнал выступает лишь как площадка для диспутов, поэтому мы готовы предоставлять возможность высказаться всем заинтересованным сторонам. В последний год рубрика "Круглый стол" стала постоянной. Уже невозможно представить себе Broadcasting без очередного обсуждения актуального вопроса. Вместе с нашими экспертами мы запланировали ряд тематик на ближайшие полгода. Но

если у вас, уважаемые читатели, есть свои темы, которые было бы интересно обсудить на очередном круглом столе, — пишите нам, мы с удовольствием рассмотрим ваши предложения. Запланировано усиление и расширение рубрики "Экспертное мнение". В новом сезоне мы будем делать не одну, а три или даже четыре колонки в каждом номере, приглашая туда ведущих экспертов отрасли. Уверены, что среди наших читателей много прекрасных колумнистов. Мы готовы дать возможность всем желающим попробовать себя в этой роли и начать вести свою колонку. Конечно, не забыли мы и о наших рекламодателях и партнерах. Ведь в разгар делового сезона необходимо осуществлять наибольшую маркетинговую активность. На наш взгляд, активность должна выражаться не только в рекламе достижений, но и в рассказе о планах компании, освещении участия в выставках и деятельности компании во втором полугодии 2013 года. В ближайшие полгода нас ждут несколько крупных отраслевых мероприятий. Поэтому отдел продаж совместно с редакцией подготовил предложение, позволяющее совместить имиджевую и информационную составляющую. Наши клиенты смогут анонсировать свою активность до начала выставки, а также рассказывать о своем участии в специальных обзорах после завершения мероприятия. Кроме того, вводится новая рубрика: "Обзор новинок с выставки". Здесь будет делаться акцент именно на новых продуктах, представленных на мероприятии, — оборудовании, решениях, контенте. Это только небольшая часть планов на новый деловой сезон. Следите за нашими новостями, обращайтесь в редакцию, читайте Broadcasting. Будем на связи!

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2013
Посещений: 9018

  Автор

Анна Заварзина

Анна Заварзина

Главный редактор журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"

Всего статей:  27

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций