Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Спорт и ТВ - взаимовыгодное сотрудничество

В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Спорт и ТВ - взаимовыгодное сотрудничество


Наталия Пискунова
Генеральный директор "NATEXPO"

Очередная Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио- и Интернет-вещания "NATEXPO" пройдет 18—21 ноября 2008 года. На выставке второй год подряд будет представлена "Спортивная зона", в рамках которой компании-участники имеют возможность демонстрировать профессиональное оборудование для производства спортивных программ. Это тема особенно актуальна в свете предстоящих событий, а именно Олимпийских игр в Пекине и в Сочи. Подробнее о "Спортивной зоне" и выставке в интервью нам рассказала генеральный директор "NATEXPO" Наталия Пискунова.

— В прошлом году впервые был запущен проект "Спортивная зона. Оборудование и аксессуары для съемки и вещания спортивных мероприятий". Насколько удачным оказалось нововведение, оправдались ли ожидания?

— "Спортивная зона" - не самостоятельный проект, а отдельная секция, направление в рамках "НАТЭКСПО", где демонстрировалось профессиональное оборудование и технологии для съемки, монтажа и трансляции спортивных программ.

Оправдались ли наши ожидания?.. На самом деле, нашей основной задачей было анонсирование этого направления и привлечение внимания аудитории (и участников, и посетителей). Была построена спортивная площадка, играли баскетболисты, смотрелось достаточно оживленно, и это, несомненно, запомнилось. С другой стороны, мы хотим, чтобы было представлено больше оборудования, и тут, конечно, нам есть к чему стремиться. Эта тема становится все актуальнее, поскольку мы приближаемся к Олимпиаде 2014 года.

— А помимо предстоящей Олимпиады есть какие-то обстоятельства повышения интереса к спортивному оборудованию?

— Безусловно, есть другие обстоятельства и очень серьезные. Последние несколько лет в нашей стране уделяется огромное внимание спорту и со стороны государства, и со стороны общества. Строится много спортивных стадионов, арен, показывают много спортивных шоу. В этом смысле спорт и телевидение всегда будут рядом. Одна отрасль дополняет другую: телевидение делает спорт популярным, а спорт повышает рейтинги на телевидении. Получается взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому даже без Олимпиады это интересно. Для того чтобы спортивные программы были сняты профессионально, интересно и зрелищно, необходимо специальное оборудование, именно это мы и хотели отразить на выставке.

— Какие компании уже выразили желание участвовать в предстоящей выставке?

— Прежде всего, более 30% стендов мы продали еще во время "НАТЭКСПО-2007". Это не только наши постоянные участники - Sony, Panasonic, JVC, HARRIS, Omneon, I.S.P.A., Окно-ТВ, DNK, - но и новые компании: SKY-VIDEO, Newscopter и многие другие. Другое дело, что многие компании еще не определились, какое оборудование будут показывать. Это во многом зависит от того, как пройдет предстоящая в Лас-Вегасе выставка NAB и IBC в Амстердаме. Я пока не могу точно сказать, кто из этих компаний будет демонстрировать оборудование для спортивной съемки.

— Как будет выглядеть "Спортивная зона" в этом году? Чем она будет привлекательна для посетителей и участников?

— Я надеюсь, что будет представлено больше оборудования, и это будет, безусловно, одно из самых ярких направлений.

— Как вы продвигаете проект?

—  В этом году выставке "НАТЭКСПО" исполняется 5 лет. Наша выставка посвящена только электронным средствам массовой информации и рассчитана на профессионалов, работающих в этой области. Мы большое внимание уделяем организации семинаров, тренингов, мастер-классов.

В прошлом году очень успешно прошли тренинги компаний APPLE IMC RUSSIA и AVID. Также ведем работу не только с компаниями-участниками, но и делаем большую информационную рассылку тем, кому наша выставка интересна как посетителям.

— Какие-то прогнозы есть на предстоящую выставку: количество посетителей, участников?

— Мы постоянно увеличиваем нашу выставку. Она стабильно растет на 10-15%. Нужно сказать, что в выставке все больше и больше принимают участие непосредственно производители. В сравнении с прошлым и позапрошлым годом у нас порядка 30% были новые компании, многие из которых - зарубежные производители. Я думаю, это очень неплохое веяние, особенно для покупателей оборудования, которые приезжают из регионов. Для них это хорошая возможность ознакомиться с новыми производителями.

Также мы ожидаем увеличить количество посетителей. Вообще я хочу сказать, что в этом году мы акцентируем свое внимание даже больше на посетителях, чем на участниках. Пусть участники не обижаются, с ними идет активная работа в течение года. В прошлом году мы привлекли много новых компаний, а в этом - больше внимания будем уделять посетителям.

По части выставки я хотела бы сказать, что мы планируем сделать акцент на мастер-классы, программы конференций, развитие зоны обучения.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2008
Посещений: 9888

  Автор

Наталия Пискунова

Наталия Пискунова

Генеральный директор NATEXPO

Всего статей:  1

В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций