Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

23 апреля -  Международный день книг и авторского права (ЮНЕСКО)

Рекламный рынок

Facebook будет платить пользователям за просмотр рекламы - 06.05.2011
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает в работу схему, по которой пользователи будут вознаграждаться за просмотр определенных рекламных роликов.Расчет за просмотр роликов будет осуществляться в виртуальной валюте социальной сети - Facebook Credits, пишет AdWeek... »
Глобальному рекламному рынку предсказали 5-процентный рост - 06.05.2011
В 2011 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5,1 процента. С таким прогнозом выступила компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах.В ноябре прошлого года Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году увеличатся на 4,5 процента... »
"Бегун" сдает рынок Google и "Яндексу" - 05.05.2011
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »
Треть бюджета юбилейного фильма про Бонда соберут с рекламодателей - 05.05.2011
Создатели нового фильма о Джеймсе Бонде планируют получить 45 миллионов долларов за счет размещения в картине скрытой рекламы, пишет The Australian.Предложения о размещении рекламы Sony (агент по продажам) и компания-производитель фильма MGM разошлют компаниям в ближайшее время... »
К 2015 году расходы на рекламу в соцсетях в США вырастут в четыре раза - 03.05.2011
Рынок рекламы в социальных медиа США к 2015 году вырастет до 8,3 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе  исследовательской компании BIA/Kelsey.В 2010 году затраты США на рекламу в социальных сетях и блогах достигли 2,1 миллиарда долларов... »
"Бегун" исследовал активность рекламодателей в контексте - 03.05.2011
Аналитический центр компании "Бегун" подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за январь-март 2011 г.Категории "Авто", "Финансовые услуги" и "Личные вещи, одежда", занимающие верхние строчки рейтинга рекламодательской активности, больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун"... »
В сервисе интернет-телефонии Skype появится реклама - 29.04.2011
Разработчики Skype в своём официальном блоге сообщили о запуске рекламы внутри программы. Реклама будет отображаться в верхней части главной страницы программы... »
Петр Рыбак (Алькасар): новых селлеров на рынке мы не обнаружили - 29.04.2011
Группа "Алькасар" — один из наиболее активных игроков регионального рекламного рынка. За первый квартал этого года компания заработала 2 млрд руб. — на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года... »
Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы выросла на 120 процентов - 28.04.2011
Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы в первом квартале 2011 года составила 12,6 миллиона долларов, что больше аналогичного показателя прошлого года более чем на 120 процентов. Финансовые показатели компании за прошлый год, а также за первый квартал холдинг опубликовал  на своем официальном сайте... »
Баннерная реклама стала расти быстрее контекста - 26.04.2011
Американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 г., вновь растет. Эксперты утверждают, что в США наблюдается перелом и динамика роста контекста вновь уступает росту спроса на баннеры. Эта тенденция еще ярче проявляет себя в России... »
Количество региональной рекламы на ТВ снижается - 26.04.2011
Повышенный спрос на рекламу привел к тому, что телеканалы пересмотрели соотношение региональных и федеральных рекламных блоков в своем эфире. По итогам первого квартала объем федеральных рекламных блоков на ТВ в секундах увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group)... »
Американцы выяснили, что дети не понимают онлайн-рекламу - 25.04.2011
Мисс Штерн и ее коллега проанализировали реакции 112 четвероклассников, которые играли в "Be a Popstar" – брендированную игру от Honeycomb на Postopia – сайте, спонсором которого выступал Post Foods."Привет дети, это  реклама" -  баннер с такими или похожими словами размещают на различных сайтах детских игр, спонсированных пищевыми компаниями... »
Реклама в Рунете сравнится по стоимости контакта с телевизионной - 25.04.2011
Стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) телевизионной и интернет-рекламы через два-три года сравняется. С таким прогнозом выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов в интервью газете "Коммерсант"... »
Названы крупнейшие рекламодатели Рунета за 2010 год - 25.04.2011
 "МегаФон", Volkswagen и "Билайн" возглавили топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году по версии компании "TNS Россия". Об этом 22 апреля сообщает портал Sostav... »
"Бегун" будет размещать свою рекламу в сервисах Google - 22.04.2011
Сервис контекстной рекламы "Бегун" и Google AdWords объявили о том, что расширили технологическую интеграцию. Теперь объявления рекламодателей "Бегуна" будут транслироваться не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google... »
Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ - 22.04.2011
Депутаты Госдумы в середине апреля отправили в правительство на согласование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые накладывают существенные ограничения на рекламу пива и другого алкоголя. Об этом в номере от 22 апреля пишет газета "Ведомости", ознакомившаяся с документом... »
Американцы выбрали лучшую рекламу автомобилей - 21.04.2011
Компания Nielsen, специализирующаяся на изучении потребительского рынка, назвала самой эффективной автомобильной рекламой видеоролик "This or That" с участием кроссовера Kia Soul и хомяков-реперов. Реклама машины стала лауреатом этой премии второй год подряд... »
Omnicom улучшил показатели - 20.04.2011
Второй по величине рекламный холдинг в мире Omnicom (в Украине представлен агентством Optimum Media) в I квартале увеличил чистую прибыль на 23,6%, до $201,9 млн, сообщается в финотчете компании.Выручка холдинга выросла на 7,9%, до $3,15 млрд, операционный доход – на 10,7%, до $322,1 млн... »
Доля интернет-рекламы на медиарынке Украины должна составлять 15% - 20.04.2011
Доля бюджетов по размещению рекламы в интернет-пространстве Украины должна составлять не менее 15%. Такое мнение высказала Настя Байдаченко, Директор по цифровым коммуникациям (Chief Digital Officer) коммуникационной группы Aegis Media/GMG в своем выступлении на Yalta Digital Forum-2011.Основными причинами, которые сегодня препятствуют достижению высокой доли интернета в бюджетах рекламодателей, Настя Байдаченко считает недостаток информации и профильных специалистов, некорректную оценку эффективности медиа, особенно телевидения... »
TBG Digital: реклама в Facebook за месяц подешевела на треть - 19.04.2011
 Рекламные расценки социальной сети Facebook на ключевых рынках США и Европы снизились за последний месяц в среднем на треть, свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital - одного из крупнейших рекламных партнеров соцсети, пишет All Facebook.По данным компании, с 18 марта по 19 апреля 2011 года Facebook снизила цены на рекламу с оплатой за один клик (CPC) в США примерно на 28,5%... »
Facebook пошел на сближение с рекламными агентствами - 19.04.2011
 Вчера Facebook запустил отдельный коммьюнити-сайт facebook-studio.com, где рекламные агентства могут делиться идеями, комментировать кампании, а также изучить, что требуется для того, чтобы создать успешную бренд-страницу в интернете. Сообщество называется "Facebook Studio" и предназначено для агентств, pr-компаний и компаний, разрабатывающих медиа стратегии... »
"ВКонтакте" запустит рекламу в формате видеобаннеров - 19.04.2011
Социальная сеть "ВКонтакте" представила новый вариант размещения рекламы - видеобаннеры, сообщает портал Sostav.ru.Суть нового формата в том, что при клике на баннер пользователь увидит полноэкранный рекламный ролик... »
ComScore: 90% пользователей Рунета вообще не воспринимают графическую рекламу - 15.04.2011
Международная исследовательская компания comScore опубликовала отчет по проведенному в Рунете исследованию, в котором говорится, что 90% российских пользователей вообще не интересуются и не воспринимают графические рекламные баннеры, соответственно вложения рекламодателей в рекламные баннеры являются не обоснованными маркетинговыми затратами. Более того, в comScore говорят, что рунетчики, кликающие по баннерам (так называемые кликеры), представляют собой незначительную группу пользователей, которые не являются репрезентативной выборкой для общей аудитории российского Интернета... »
IAB: за 2010 рынок Интернет-рекламы вырос на 15% - 14.04.2011
Aмериканское бюро Интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB) выпустило статистические данные за 2010-й год. За прошлый год в США онлайн реклама выросла на 15% и достигла $26 млрд... »
Рынок телерекламы в России заняли иностранные бренды - 13.04.2011
 Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы оказалось меньше, чем зарубежных, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные рекламной группы Aegis Media.Ранее отечественных марок появлялось больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие... »
Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google - 13.04.2011
Крупнейшая площадка электронной торговли Amazon возглавила рейтинг рекламодателей поисковой системы Google по итогам четвертого квартала 2010 года, сообщает Businessinsider.com. Согласно опубликованным данным, Amazon потратил на рекламу в отчетном периоде порядка 51 млн долл, таким образом, годовой бюджет крупнейшего в мире электронного магазина оценивается в сумму порядка 200 млн долл... »
Facebook увеличила расценки на рекламу на 40% - 12.04.2011
Социальная сеть Facebook за последний квартал подняла расценки на рекламу с оплатой за клик на 40%, утверждает в последнем отчете маркетинговое агентство Efficient Frontier. В отчете говорится, что рост расценок идет параллельно с расширением рыночной доли самой Facebook... »
Землетрясение в Японии сократит мировые расходы на рекламу в 2011 году - 12.04.2011
Землетрясение в Японии и вооруженные конфликты на Ближнем Востоке станут причиной сокращения мирового рекламного бюджета 2011 года на 2,5 миллиарда долларов. Об этом пишет газета The Guardian со ссылкой на данные рекламного агентства ZenithOptimedia... »
Без "Видео Интернешнл" "СТС Медиа" сократил продажи рекламы - 11.04.2011
В первом квартале текущего года холдинг "СТС Медиа" сократил продажи рекламы до 45,2 тысяч пунктов рейтинга GRP (GRP - условная единица, показывающая, сколько зрителей посмотрели тот или иной сюжет). По данным агентства Maxus, рекламные продажи в натуральном выражении на телеканалах СТС, "Домашнем" и ДТВ упали на 3-10 процентов по сравнению с показателем прошлого года... »
Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза - 11.04.2011
В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]