Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 29 марта 1965  года Начато вещание по Третьей программе Центрального телевидения (учебно-образовательная и научно-популярная).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Кремль отверг поправки к закону "О рекламе" - 27.09.2012
В Госдуме отменили запланированное на 27 сентября обсуждение поправок к закону "О рекламе" из-за отрицательного отзыва на законопроект из администрации президента. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к руководству Госдумы... »
Мария Смирнова (Зефир Медиа): к нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку - 21.09.2012
Новый селлер радиорекламы "Зефир Медиа", созданный бывшим топ-менеджментом ЕМГ, получил первый контракт на продажу рекламных возможностей радиостанции "Шансон". В дальнейшем руководство селлера намерено вести плотную конкуренцию за счет крепких партнерских связей в регионах... »
Бывший менеджмент ЕМГ создал независимый радийный сейлз-хаус - 11.09.2012
На рынке радиорекламы появился новый селлер "Зефир Медиа", созданный бывшими руководителями "Медиа Плюс" (принадлежит "Европейской медиа группе"). Сейлз-хаус будет предлагать медиапланы для рекламных кампаний в регионах... »
Телеканал "Москва-24" отсудил у продавца рекламы 32 миллиона рублей - 04.09.2012
"Городская телевизионная компания -ТВ Столица-", управляющая телеканалом "Москва-24", выиграла иск у бывшего продавца рекламы в своем эфире - компании "Медиа Синдикат". Сумма иска превышает 32 миллиона рублей... »
Телевизионную рекламу в США упрекнули в непопадании в целевую аудиторию - 27.08.2012
Значительная часть рекламы, которая крутится по телевизору в США, не достигает целевой аудитории. К такому выводу, как пишет газета The Financial Times, пришли в компании Simulmedia, специализирующейся на таргетинге рекламы.По данным Simulmedia, до трех четвертей рекламных роликов смотрит только 20 процентов от целевой аудитории... »
Франция назвала условия допуска рекламы в вечерний эфир госканалов - 24.08.2012
Французские власти могут отказаться от запрета на показ рекламы на государственном телевидении после 8 вечера, если ЕС признает неправомерным взимание дополнительных налогов с частного ТВ. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил министр по бюджету страны Жером Каузак (Jerome Cahuzac)... »
Телекомпании потеряют до 10% доходов после запрета рекламы безрецептурных лекарств - 23.08.2012
Телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ "О рекламе" будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. К такому выводу пришли в агентстве PHD (BBDO Group)... »
Apple запатентовал "выключатель рекламы" - 22.08.2012
Американская компания Apple 21 августа запатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы. Сообщение об этом появилось на сайте патентного ведомства США... »
Рекламный рынок в России вырос на 13 процентов - 10.08.2012
Объем рекламного рынка в России по итогам первого полугодия 2012 года составил без учета НДС 138 миллиардов рублей, что на 13 процентов превысило аналогичные прошлогодние показатели. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в "Ленту... »
СТС сузит аудиторию ради рекламодателей - 03.08.2012
Телеканал СТС с нового года сократит свою целевую аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке. На настоящий момент развлекательный телеканал ориентируется на аудиторию от 6 до 54 лет... »
Ученые доказали эффективность короткой рекламы - 29.06.2012
Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная. Об этом сообщает портал MrWeb.Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов... »
"Яндекс" запустил таргетинг по телезрителям - 08.06.2012
8 июня "Яндекс" презентовал новый инструмент для рекламодателей - таргетинг аудитории согласно тому, смотрит пользователь телевизор или нет. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту... »
Рекламу на Super Bowl распродали наполовину за 8 месяцев до матча - 01.06.2012
Телеканал CBS распродал уже более 50 процентов рекламного времени на трансляции следующего матча Суперкубка национальной футбольной лиги США (Super Bowl), который пройдет в феврале следующего года. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на заявление топ-менеджеров CBS... »
Затраты на радиорекламу в России резко увеличились - 31.05.2012
В апреле 2012 года было потрачено на 63 процента больше радиорекламы, чем годом ранее. Это следует из отчета, предоставленного порталу Sostav.ru рекламным агентством "Медиа Плюс", входящим в состав холдинга "Европейская Медиа Группа"... »
Рекламный рынок в России вырос на 14 процентов за квартал - 10.05.2012
Объем бюджета рекламы в России в средствах ее распространения в первом квартале 2012 года вырос на 14 процентов по сравнению с первым кварталом 2011 года и достиг 62 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России... »
Исследование: сходство между телерекламой и видеорекламой в интернете растет - 20.04.2012
Аудитория видеорекламы стала более лояльно относиться к видеорекламе в интернете, говорится в отчете Adobe. По данным исследования, самое высокое рекламное вовлечение аудитории наблюдается во время онлайн-трансляций различных событий, а также в случае размещения рекламных роликов в середине видеоконтента (mid-roll)... »
Расходы на федеральную телерекламу в России выросли на 18 процентов за год - 11.04.2012
Расходы на федеральную телерекламу в России в 2011 году увеличились на 18 процентов. Как сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на отчет агентства "Квенди РусМедиаАудит", общий доход от федеральной телерекламы составил 118,693 миллиарда рублей.Лучшие показатели по росту доходов от федеральной рекламы оказались у каналов "Семерка" (сейчас канал называется Disney, владелец - ЮТВ) и "Пятый" (владелец - "Национальная Медиа Группа")... »
Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже "продали" рекламодателям - 16.03.2012
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался примерно на уровне прошлого года, подсчитала коммуникационная группа Aegis Media. Рекламная загрузка на телеканалах второго эшелона, например "Муз-ТВ", MTV и ТВ3, приблизилась к 100%... »
Рост рекламного рынка России замедлится - 14.03.2012
Рост рекламного рынка в России в 2012 году составит 13 процентов, сообщает портал AdIndex, ссылаясь на отчет рекламного агентства ZenithOptimedia. Это на 1 процент меньше, чем по прогнозу той же компании за декабрь 2011 года... »
Участники рекламного рынка договорились о правилах игры - 13.03.2012
Вчера состоялось подписание российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Инициаторами подготовки документа выступили некоммерческое партнерство "Русбренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Ранее спорными вопросами, решение которых не прописано в федеральном законе "О рекламе", занималась ФАС... »
Переговоры "Видео Интернешнл" с рекламодателями по годовым контрактам затянулись - 22.02.2012
"Видео Интернешнл", крупнейший продавец рекламы на российском рынке, до сих пор не может договориться о контрактах на 2012 год с рядом крупнейших рекламодателей. Как пишет газета "Коммерсантъ" в номере от 21 февраля, в частности, компания по-прежнему ведет переговоры с L-Oreal-Nestle, PepsiCo и Henkel, чей совокупный рекламный бюджет в 2010 году составил больше 10 миллиардов рублей... »
Рекламный рынок вернулся к показателям 2008 года - 22.02.2012
Российский рекламный рынок впервые превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС. Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)... »
Минута рекламы во время Евро-2012 обойдется в 11 миллионов рублей - 13.02.2012
Минута рекламы во время трансляций с Евро-2012 обойдется компаниям в 11 миллионов рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на прайс-лист агентства "Телеспорт", которое специализируется на размещении рекламы во время спортивных событий.В прайс-листе предусмотрены специальные скидки, например, за пакетные размещения... »
Секунду рекламы во время Super Bowl оценили в 117 тысяч долларов - 01.02.2012
Стоимость стандартного 30-секундного рекламного ролика, который будет показан во время трансляции Super Bowl (финала чемпионата по американскому футболу), составит 3,5 миллиона долларов. Таким образом, как пишет портал The Drum, одна секунда обойдется рекламодателям в 117 тысяч долларов... »
Доля "Видео Интернешнл" рынке телерекламы может превысить 35% - 23.01.2012
По закону "О рекламе" с 2011 года федеральные телеканалы не могут работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. Ограничения были направлены против ВИ, до 2011 года обслуживавшей 13 каналов... »
"Видео Интернешнл" запустила онлайн-продажи рекламы в регионах - 19.01.2012
"Видео Интернешнл" (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах... »
Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13% - 26.12.2011
По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia (входит в GroupM), ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 41 млрд руб. В тройку крупнейших рекламодателей вошла компания Mars-Russia, вытеснив компанию L’Oreal... »
Петр Рыбак (Алькасар): нас ждет симбиоз ТВ и интернета - 20.12.2011
О состоянии рынка телерекламы, внутреннем и внешнем регулировании индустрии, грядущем симбиозе ТВ и интернета, а также новых проектах в области наружной рекламы и веб-стартапов, рассказал в интервью корреспонденту агентства "Прайм" генеральный директор группы "Алькасар", одного из крупнейших продавцов рекламы на российском телевидении, Петр Рыбак.- Как вы оцениваете итоги 2011 года... »
На американском телевидении исчезнет громкая реклама - 15.12.2011
Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно приняла новые правила, согласно которым с американского телевидения исчезнет громкая реклама. Об этом сообщается на сайте комиссии... »
Рекламы на телевидении меньше не станет - 14.12.2011
Большинство компаний из топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении договорились с селлерами о размещении рекламы на 2012 год. В этом году заключение первых сделок затянулось, и участники рынка даже предсказывали нулевую инфляцию по ним... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]