Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 25 апреля 1997  года Из-за ошибки программистов во Флориде мировая сеть Интернет потерпела самый большой сбой в истории.
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Sony придумала, как пропустить просмотр телерекламы - 07.11.2014
Телезрители смогут не тратить время на просмотр рекламы. Компания Sony разработала способ, как пропустить рекламу при помощи голосовой команды. Об этом сообщает портал Sky News... »
АКАР подвела рекламные итоги за 9 месяцев - 07.11.2014
 Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила, что за девять месяцев 2014 года российский рекламный рынок вырос на 5%, примерно до 242 млрд руб. Это худший показатель за последние годы... »
В Госдуме не поддержали ограничение ТВ-рекламы - 06.11.2014
 Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект, который запрещает прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые в "прайм тайм". "Речь идет о том, чтобы запретить прерывать рекламой информационные блоки, телепередачи и фильмы... »
800 тыс руб штрафа для ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" за 6 эпизодов нарушения ФЗ -О рекламе- - 05.11.2014
Арбитражный суд города Москвы признал законными четыре штрафа, наложенные ФАС России на телекомпании за показ при помощи компьютерного монтажа рекламы водки и пива в ходе телетрансляции футбольного матча ‘Бразилия – Россия-. Следом за двумя штрафами, наложенными ранее... »
Госдума ограничила громкость рекламы - 27.10.2014
Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект об ограничении громкости рекламы. Он устанавливает, что рекламный блок и его анонс не должны быть громче прерываемой теле- и радиопередачи.Методику измерения уровня громкости звука рекламы будет утверждать Федеральная антимонопольная служба... »
Депутаты не пустили рекламу в мультики - 23.10.2014
Несмотря на поддержку Министерства культуры уже три комитета Госдумы вынесли отрицательное заключение на поправки в Федеральный закон "О рекламе", которые фактически разрешат разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами, пишет газета "Известия". Идею прерывать мультфильмы рекламой отвергли комитеты Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, а также комитеты по охране здоровья и по информационной политике... »
Epic Split взял Гран-при на Cresta Awards - 23.10.2014
Президент по международным творческим стандартам Нэнси Росс наградила призеров 22 ежегодной церемонии Cresta International Advertising Awards. Победители боролись за награды в двенадцати крупных соревнованиях... »
iVengo Mobile продаст мобильную рекламу ВКПМ - 22.10.2014
Мобильная сеть iVengo Mobile получила эксклюзивные права на размещение рекламы в приложениях ведущего российского радиохолдинга – ВКПМ. Отныне к мобильной платформе подключены приложения девяти радиостанций вещательной корпорации, сообщили сегодня представители компании... »
Рынок телевизионной рекламы - самый стабильный, но меняющийся - 22.10.2014
Телевидение остается лидирующим медиа на российском рынке, аккумулируя чуть менее половины от общего объема рекламных бюджетов и демонстрируя пусть небольшой, но стабильный рост на стагнирующем рынке. Однако внутри сегмента происходят увлекательные процессы, которые меняют привычную картину - об этом говорят данные ведущих исследовательских компаний... »
Минкульт согласен вернуть рекламу в детские мультфильмы и передачи - 17.10.2014
 В Министерстве культуры поддерживают возвращение некоторых видов рекламы в детские передачи и мультфильмы. В ведомстве считают, что это снимет проблему дефицита отечественной анимации на ТВ... »
Роскомнадзор разработает правила по размещению информации и рекламы - 17.10.2014
Роскомнадзор разработает правила по использованию бегущей строки в эфире федеральных телеканалов. Они необходимы региональным вещателям. Ведомство обещает, что соберет все предложения и согласует позицию с отраслью... »
ФАС дала разъяснение по рекламе на ТВ - 06.10.2014
Федеральная антимонопольная служба обнародовала сегодня разъяснение касательно рекламы на телеканалах. Согласно вердикту ФАС, фактически повторяющему озвученную еще в августе позицию Минкомсвязи, с 1 января 2015 года реклама останется только на 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалах, а также телеканалах, распространяемых на основании лицензии Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию... »
Йошихиро Яги: реклама не имеет национальных черт - 22.09.2014
В рамках международного фестиваля рекламы Red Apple в Россию в качестве члена жюри приехал креативный директор Dentsu Tокио Йошихиро Яги. Пользуясь возможностью пообщаться с японским коллегой, креативный директор AdWatch Isobar Роман Павленко взял у Йошихиро интервью специально для Sostav... »
РЕН ТВ и "Пятый канал" продлили контракт с Vi - 17.09.2014
РЕН ТВ и "Пятый канал" продлили договор на рекламное обслуживание с группой Vi (бывшая "Видео Интернешнл"). Селлер продолжит продавать рекламу на телеканалах, принадлежащих "Национальной Медиа Группе" Юрия Ковальчука... »
Nielsen: лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд - 05.09.2014
Глобальное исследование эффективности ТВ-рекламы Nielsen выявило, в среднем лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, а остальные 75% рекламного бюджета тратятся впустую. Сегодня рынок предъявляет особые требования к эффективности рекламы на ТВ... »
В Минкомсвязи разъяснили правила продажи рекламы на ТВ - 22.08.2014
Минкомсвязи России направило в ФАС свою позицию в отношении продажи рекламы на телеканалах, говорится в сообщении ведомства. В разъяснении указано, что продавать рекламу с 1 января 2015 года могут обязательные, общедоступные, общероссийские каналы, которые входят в первый мультиплекс, а также каналы, имеющие эфирные лицензии, выданные Федеральной конкурсной комиссией (ФКК)... »
"КП" замораживает инвестиции в одноименный телеканал - 21.08.2014
Холдинг "Комсомольская правда" принял решение о прекращении инвестиций в одноименный телеканал, который распространяется в кабельно-спутниковых сетях, сообщил Sostav.ru его издатель Александр Чепель... »
Бесплатные каналы закрепят в кабельных сетях - 15.08.2014
Минкомсвязи планирует законодательно закрепить бизнес-модели, в рамках которых будут существовать телевещатели после запрета рекламы на платном ТВ. Каналам, зарабатывающим на рекламе, включая участников второго мультиплекса, гарантируют бесплатное присутствие в кабельных сетях... »
Топ-менеджер Андрей Брайович рассказал о перспективах развития рекламной отрасли - 14.08.2014
Генеральный директор OMD MD | PHD Group Андрей Брайович - один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Sostav.ru узнал у г-на Брайовича, что ждет отрасль после отпускного сезона, омраченного рекламными запретами, стагнацией и угрозой экономических санкций, почему отечественных брендов год от года становится все меньше и как BBDO Group удается набирать очки в столь неспокойное время... »
Бюджеты московского и сетевого размещения обеспечили рост сегмента радио в I полугодии 2014 г. - 13.08.2014
В I полугодии 2014 года сегмент радиорекламы показывает устойчивый рост, уступая по динамическим показателям лишь интернет-рекламе. Так, общая динамика бюджетов на радио составил более 6%, а доля в общем объеме рекламного пирога по сравнению с I полугодием 2013 года осталась неизменной и составила 4,7%Одной из причин уверенного роста радио сегмента можно считать перетекание бюджетов из наружной рекламы, поскольку данный сегмент уже некоторое время находится в состоянии неопределенности... »
Санкции: телезрители в России больше не увидят рекламу Coca Cola - 06.08.2014
Один из крупнейших рекламодателей, компания Coca Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов, объяснив такое решение экономическими причинами, сообщает РБК.Лишатся рекламодателя РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний", все они связаны с попавшим под санкции США российским бизнесменом Юрием Ковальчуком и банком "Россия"... »
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат - 06.08.2014
Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились, свидетельствуют опубликованные в четверг, 31 июля, данные Ассоциации коммуникационных агентств России. За первое полугодие расходы на рекламу выросли только на 6%, до 164-165 млрд руб... »
Lifenews обошел запрет на рекламу для платных телеканалов - 05.08.2014
Кабельно-спутниковый телеканал LifeNews Арама Габрелянова в конце июля стал эфирным. Таким образом, его не затронет запрет на распространение рекламы в эфире платных каналов с 2015 года, и он сможет монетизироваться по рекламной модели, пишет РБК.LifeNews получил соответствующую лицензию, которая позволяет транслировать программы в Иркутской, Курской, Нижегородской областях, а также в Татарстане на семи конкретных частотах... »
В Украине могут запретить российскую ТВ-рекламу - 29.07.2014
 Украинские парламентарии решили поддержать отечественный телевизионный рынок путем рекламных ограничений. Депутаты Верховной Рады Елена Кондратюк, Николай Томенко, Николай Княжицкий, Николай Баграев внесли законопроект, который оговаривает особенности размещения рекламы в программах и передачах иностранных телерадиокомпаний... »
Обзор рынка федеральной телерекламы в I половине 2014 года - 28.07.2014
По предварительным данным АЦ Vi, объем федеральной телерекламы в России в I полугодии 2014 года составил примерно 60,6 млрд. рублей без учета НДС, тем самым превзойдя аналогичные показатели 2013 г... »
Реклама уйдет с 1400 телеканалов - 16.07.2014
Роскомнадзор посчитал, сколько платных каналов в России попадут под рекламный запрет.Законодательный запрет на распространение рекламы в эфире платного (тематического или кабельно-спутникового) ТВ с 2015 года, который был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации, распространится в общей сложности на 1400 каналов. Такие цифры сегодня обнародовал Роскомнадзор... »
Владимир Путин подписал "рекламные" законопроекты - 10.07.2014
Президент Владимир Путин сообщил, что подписал все законы, принятые Госдумой и Советом Федерации в весеннюю сессию. "Я сделал это вчера ночью, потому что я уезжаю в длительную командировку, и законы в соответствии с регламентом должны быть подписаны, я не могу их оставить", - сказал глава государства на встрече с членами Общественной палаты... »
Совфед одобрил рекламные поправки - 09.07.2014
Запрет рекламы на платных каналах, возвращение рекламы пива и отмена порога доминирования получили поддержку верхней палатыСовет Федерации в последний день весенней сессии одобрил три законопроекта, вносящие изменения в ФЗ "О рекламе". Первый предусматривает запрет рекламы на платных (кабельно-спутниковых или неэфирных) телеканалах, второй – возврат рекламы пива в печать, на телевидение и стадионы, третий – отмену порога доминирования для селлеров в 35%... »
Heineken: возвращение пива на стадионы и в СМИ принесет рекламе 5 млрд рублей - 07.07.2014
Пивоваренная компания Heineken оценивает потенциальные инвестиции российской пивной отрасли во вновь разрешенную рекламу на телевидении, в прессе и местах проведения спортивных мероприятий более чем в 5 млрд. рублей.Запрет на размещение подобной рекламы временно отменила Госдума, приняв сегодня соответствующий закон – он должен вступить в силу со дня официального опубликования  и действовать до 1 января 2019 года... »
Платные каналы останутся без рекламы с 2015 года - 07.07.2014
Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, предусматривающий запрет на размещение рекламы в эфире платных (кабельно-спутниковых или неэфирных) телеканалов. Изменения, внесенные в статью 14 ФЗ "О рекламе", вступят в силу с 2015 года... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]