Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 29 марта 1965  года Начато вещание по Третьей программе Центрального телевидения (учебно-образовательная и научно-популярная).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

СТС Медиа автоматизирует продажи рекламы - 27.02.2015
Медиахолдинг СТС Медиа (телеканалы СТС, "Домашний" и "Перец") сегодня сообщил о разработке и внедрении системы учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания "КОРУС Консалтинг"... »
Реклама в регионах собрала 58 млрд - 26.02.2015
Комиссия экспертов АКАР вновь начала выделять объемы регионального размещения рекламы. По данным, озвученным сегодня Ассоциацией, в 2014 году рекламодатели разместили в российских регионах 58 млрд рублей, более половины от которых приходится на телевидение.Всего АКАР меряет региональный рекламный рынок по 4 сегментам... »
ТВ-реклама потеряла 25% бюджетов - 25.02.2015
Селлеры оценивают падение рынка ТВ-рекламы в 25% - и это только за первый квартал. В следующем квартале сокращение бюджетов будет еще значительнее. Падение оказалось более существенным, чем прогнозировали продавцы телерекламы полгода назад... »
Телеканал A-One получил эфирную частоту - 09.02.2015
Владелец музыкального канала A-One нашел способ заработать на рекламе в новых законодательных реалиях. Solaris Promo Production приобрела региональную телекомпанию "Волгу-ТВ" вместе с эфирной частотой в Ростовской области... »
Владимир Путин вернул рекламу на платные каналы - 04.02.2015
 Президент России Владимир Путин 4 февраля подписал закон, снимающий запрет на рекламу для платных телеканалов спутникового и кабельного вещания. Те каналы, у которых 75% передач российского производства, теперь смогут показывать рекламные блоки... »
ОБСЕ за рекламные послабления в России - 02.02.2015
Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович приветствовала смягчение ограничений для рекламы на платных телеканалах. Однако она снова призвала снять запрет полностью... »
Госдума разрешила рекламу в телепрограммах и телепередачах на платных телеканалах и кабельном телевидении - 27.01.2015
Законопроект, инициированный Ольгой Тимофеевой из фракции "Единая" Россия" и поддержанный  другими депутатами, принят во втором и сразу окончательном третьем чтении. Так что телезрители,  которые когда-то сбежали на кабельные и платные телеканалы с общедоступного телевидения в (том числе и ради того, чтобы этой рекламы не видеть), будут несколько разочарованы... »
Vi разместит рекламу на радио "Звезда" - 27.01.2015
Крупнейший российский медиаоператор Vi начал размещение рекламы в эфире разговорно-музыкальной радиостанции "Звезда". Стороны заключили 5-летний договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей станции... »
Комитет Госдумы одобрил поправки, позволяющие размещать рекламу на кабельных каналах с долей иностранного контента - 26.01.2015
Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал к принятию четыре поправки, одна из которых позволит кабельным каналам показывать иностранный контент до 25% эфирного времени, сообщила Дождю автор этой инициативы депутат Ольга Тимофеева в понедельник, 26 января."Если сегодня мы стоим на защите в первую очередь муниципалов и регионалов, то их эта поправка касается в меньшей степени... »
Рекламу вернут платным каналам с российским контентом - 19.01.2015
Сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева разработала законопроект о возвращении рекламы на платные каналы. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации" и "О рекламе"... »
Проект по созданию единого продавца рекламы не выжил без Михаила Лесина - 16.01.2015
Главному проекту Михаила Лесина - созданию единого мегапродавца рекламы - видимо, не суждено осуществиться после его ухода с поста руководителя "Газпром-Медиа". Официально эту информацию стороны не подтверждают, однако источники Sostav... »
"Газпром-медиа" вышел из проекта "большой Vi" - 16.01.2015
"Газпром-медиа" отказался от создания нового объединенного продавца рекламы и вышел из альянса с "Первым каналом", ВГТРК и НМГ. Гендиректор Vi Сергей Васильев подтвердил "Ведомостям" эту информацию... »
Госдума рассмотрит возврат рекламы на платные каналы - 16.01.2015
В ближайшее время депутаты Госдумы должны рассмотреть вопрос об отмене закона, запрещающего рекламу на кабельных и спутниковых каналах. Соответствующее предложение подготовила и внесла Национальная ассоциация телерадиовещателей, заявил ее глава Эдуард Сагалаев... »
Рекламой в СМИ займется комитет по информации - 15.01.2015
Спикер нижней палаты парламента Сергей Нарышкин поддержал инициативу о передаче вопросов рекламы в СМИ в ведение комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, пишут "Известия". Предложение, выдвинутое главой комитета по информации Леонидом Левиным, будет рассматриваться на Совете Думы и на пленарном заседании... »
ТВ-реклама начала 2015 год с низкого старта - 15.01.2015
В январе российские телеканалы показали в полтора раза меньше рекламы. За первые десять дней 2015 года 17 федеральных вещателей использовали 84% от допустимой продолжительности рекламы в час, или 7 минут 34 секунды. Показатель снизился в среднем до 53% и составил 4 минуты 46 секунд... »
Рекламой в СМИ займется комитет по информации - 14.01.2015
Спикер нижней палаты парламента Сергей Нарышкин поддержал инициативу о передаче вопросов рекламы в СМИ в ведение комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, пишут "Известия". Предложение, выдвинутое главой комитета по информации Леонидом Левиным, будет рассматриваться на Совете Думы и на пленарном заседании... »
ФАС измерит громкость рекламы - 13.01.2015
Федеральная антимонопольная служба подготовила проект методики по измерению громкости ТВ- и радиорекламы. С ее помощью ведомство будет определять, соответствуют ли уровни громкости звука рекламы и прерываемой ею программы... »
Зпрет на размещение реклама не затронул тематические проекты "Первого канала", ВГТРК и "Газпром-Медиа" - 12.01.2015
 Запрет размещать рекламу с 1 января на платных телеканалах не затронул тематические проекты "Первого канала", ВГТРК и "Газпром-Медиа". В последний день 2014 года Роскомнадзор выдал таким каналам около 40 новых лицензий с правом вещать в Москве на 34... »
ЛДПР предложила запретить рекламу на Новый год - 24.12.2014
Депутат Алексей Диденко предлагает запретить трансляцию коммерческой рекламы в период новогодних праздников. Она создает негативный фон, ухудшает психологическое состояние граждан и провоцирует их на необоснованные траты... »
ГД одобрила возвращение рекламы пива и вина на ТВ - 23.12.2014
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал депутатам принять во втором и третьем чтении законопроект с поправками, отменяющими запрет на рекламу вина и шампанского российского производства на радио и телевидении, пишет газета "Ведомости".Если законопроект будет одобрен парламентом и подписан президентом, все изменения вступят в силу с 1 января 2015 года... »
Банк Москвы потратит на телерекламу более 87 млн - 22.12.2014
Банк Москвы объявил тендер на размещение рекламы в эфире государственных телеканалов более чем на 87 миллионов рублей. Его итоги будут подведены 20 января 2015 года... »
Цену на рекламу определит аудит - 03.12.2014
Федеральная антимонопольная служба, не ставшая требовать согласования сделки от создателей мегапродавца рекламы Vi, тем не менее обеспокоена прозрачностью ценообразования на рынке в связи с появлением компании, которая "априори" займет лидирующее положение на российском рекламном рынке. Об этом сегодня заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров в рамках конференции MIXX Russia Conference 2014... »
Телеканал "Дождь" высмеял запрет на рекламу - 03.12.2014
Телеканал "Дождь" решил показывать только позитив. Поскольку в 2015 году платные каналы не смогут зарабатывать на рекламе, остается только размещение заказных материалов. В ироничном ролике телеканал представил будущую редакционную политику... »
Роскомнадзор отнес бегущую строку к рекламе - 01.12.2014
Роскомнадзор отнес к рекламной продукции сообщения, транслируемые в бегущей строке на федеральных региональных телеканалах, говорится в официальных рекомендациях на сайте ведомства.В документе сообщается... »
Millward Brown нашла идеальную длину рекламы - 28.11.2014
На сегодняшний день рекламные ролики остаются одним из самых эффективных инструментов как на ТВ, так и в интернете. Исследовательская компания Millward Brown подсчитала, что короткие ролики менее эффективны в коммуникации сложных идей, в то время как длинные ролики описываются как "интересные", "уникальные"... »
Apple впервые запустила рекламу на российском ТВ - 26.11.2014
 Компания Apple впервые запустила "прямую" рекламу своей продукции на российском ТВ. По мнению экспертов это является доказательством серьезного отношения к рынку России. Ранее в разделеЗавод "Звезда" готовится к ремонту подлодок Нефтяные цены могут упасть еще больше, заявляет эксперт ВБ Российские телезрители и раньше могли видеть рекламу "яблочных" товаров на отечественных каналах, но она реализовалась через операторов сотовой связи или дистрибуторов товаров, пишут "Ведомости"... »
Госдума не одобрила рекламные паузы - 20.11.2014
Госдума отклонила законопроект о запрете рекламы в прайм-тайм, выходные и праздничные дни. Не помогло и то, что большинство выступивших депутатов поддержали инициативу. За принятие законопроекта проголосовали 45,3% членов нижней палаты... »
По итогам 9 месяцев федеральная радиореклама динамичнее регионов - 20.11.2014
9 месяцев 2014 года завершились с положительной динамикой в сегменте радиорекламы. По сравнению с 1-3 кварталами 2013 года, объем рекламных доходов радиостанций вырос на 5% и в денежном выражении составил 11.7 млрд руб... »
Запрет на рекламные паузы обойдется в 50 млрд - 17.11.2014
Комитет Госдумы по экономической политике не поддержал законопроект о запрете рекламы в прайм-тайм. Даже частичный запрет рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможен, а отсутствие рекламы в лучшие эфирные часы приведет к потере значительной части доходов. Вещатели могут недосчитаться от 30 до 50 млрд рублей, говорится в заключении комитета... »
В Госдуме предложили сохранить телерекламу по вечерам - 10.11.2014
Комитет Госдумы по экономической политике,инновационному развитию и предпринимательству предложил отклонить законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время. Об этом говорится в сообщении Думы... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]