Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 20 апреля 1935  года Стараниями журналиста Уоррена Хилла, ведущего шоу «Your Lucky Strike Hit Parade», на американском радио появился первый в мире хит-парад.
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Первый канал, ВГТРК, ГПМ и НМГ создали рекламный альянс UPD - 29.03.2016
 Идея создания "единого селлера" для российского рынка телевизионной рекламы, оказывается, не была забыта после ухода с поста главы "Газпром-Медиа" ее инициатора Михаила Лесина. Сегодня появилось сообщение о создании общенационального альянса по продаже ТВ-рекламы, в который вошли крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа"... »
Аналитики подтвердили: нет телерекламы - нет продаж - 11.03.2016
 Телереклама постепенно уступает интернету, однако недооценивать ее влияние не стоит. Каждый сэкономленный на ТВ доллар оборачивается тремя потерянными, утверждают эксперты. Краткосрочный эффект от сокращения телевизионных рекламных бюджетов выражается в падении продаж... »
Реклама в России приносит полтриллиона в год - 03.03.2016
 Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила долгожданные итоги развития рекламного рынка России за кризисный 2015 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд... »
ТВ-реклама прибавила 15-20% в начале 2016 года - 02.03.2016
 Телевизионная реклама замедлила падение в конце 2015 года, а с января окончательно вышла из длительного пике. Российские вещатели и селлеры говорят о росте рынка ТВ-рекламы на 15–20% с начала года, сообщила сегодня газета "Ведомости"... »
NBC Universal переходит на programmatic - 02.03.2016
 NBC Universal позволила автоматически покупать рекламу на линейном телевидении. Компания расширила сервис NBCUx, запущенный прошлой осенью, и теперь он доступен рекламодателям. Это первый подобный проект на национальном рынке, говорится в сообщении... »
Программатик на ТВ: как это работает? - 02.03.2016
 На прошлой неделе Dentsu Aegis Network и Vi объявили о начале programmatic продаж на ТВ. Это вызвало бурю полярных высказываний в онлайн-среде и массу вопросов по самой технологии. Sostav.ru поговорил с Александром Лигером, заместителем гендиректора Vi по развитию, чтобы прояснить, как это работает и чего ждать участникам рынка... »
На видеоролики социальной рекламы Смольный выделил более 5 млн рублей - 02.02.2016
 Комитет по печати объявил конкурсы на производство и размещение в телеэфире видеороликов социальной рекламы. Заявки принимаются до 16 февраля, сообщается на сайте госзакупок... »
ВТБ 24 определил победителя тендера на размещение рекламы на ТВ - 29.01.2016
 ВТБ 24 назвал агентство, которое займется размещением рекламных материалов на телевидении в 2016 году. Новым партнером финорганизации стало агентство PHD, с которым будет заключен договор стоимостью 364,6 млн рублей при максимальной стоимость 384 млн рублей... »
В России нашли радио с 99% рекламы в эфире - 25.01.2016
 В Красноярском крае обнаружили радиостанцию, чей эфир практически полностью заполнен рекламой. Объем рекламного вещания в эфире "Радио Шанс Шарыпово" пятикратно превышал допустимую норму. По оценке регионального УФАС, 15 ноября 2015 года на рекламу пришлось 99% времени вещания... »
"Первый канал" заработает на интернет-трансляциях - 19.01.2016
 "Первый канал" начнет зарабатывать на интернет-трансляции собственного эфира. Ранее на сайте 1tv.ru зрители видели стандартную эфирную рекламу, причем рекламодатели не оплачивали данные показы... »
Vi вновь начала продавать спонсорство на Первом канале - 15.01.2016
 Крупнейший продавец рекламы на постсоветском пространстве – группа Vi – вновь начал реализовывать спонсорскую рекламу в эфире "Первого канала". Таким образом, Vi консолидировал продажи всех видов рекламы на главном телеканале страны... »
"Ростелеком" потратит 836 млн рублей на телерекламу - 15.01.2016
 ПАО "Ростелеком" планирует потратить 836 млн руб. на телевизионную рекламу в 2016 г. Данная закупка впервые проводится департаментом маркетинга массового сегмента компании, который был образован в прошлом году в процессе реформирования структуры оператора.О конкурсе на право исполнять поручения по планированию и размещению рекламных материалов "Ростелекома" на телевидении в 2016 г... »
НМГ даёт надежду рекламе на кабельном ТВ - 11.01.2016
 Год назад вступил в силу один из самых одиозных законодательных запретов, который едва не привел к гибели сегмента рекламы на кабельно-спутниковом ТВ в России. Сейчас сегмент постепенно восстанавливает позиции, все большее количество кабельно-спутниковых каналов получают возможность зарабатывать на рекламе, но до прежних объемов еще далеко... »
На российском ТВ новый главный рекламодатель - 11.01.2016
Категория рекламодателей, представляющая товары повседневного спроса, в значительной степени потеряла лидирующие позиции на российском рынке в минувшем году. В первом полугодии 2015 года список крупнейших отечественных рекламодателей даже возглавила фарм-компания (Novartis), а по объемам размещения рекламы на ТВ фармсегмент намного превышает другие сегменты вплоть до настоящего времени... »
ТВ-реклама потеряла 50 млрд от законодательных ограничений - 23.12.2015
 Медиа и рекламный сегмент потеряли 50 млрд рублей из-за законодательных ограничений на товары и услуги, которые могли бы рекламироваться на эфирном телевидении. В такую сумму оценивают прямой ущерб участники рынка, заявила гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на форуме "Интернет-экономика 2015"... »
НТВ оштрафовали за излишнюю громкость рекламы - 23.12.2015
 АО "Телекомпания НТВ" оштрафована на 100 тысяч рублей за превышение громкости звука рекламы, сообщается на официальном сайте  Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.Повышенная громкость объявлений на канале официально зарегистрирована 8 октября в Казани... »
Российской рекламе обещают рост в 2016 году - 21.12.2015
 Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков. Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4,7% (улучшение на 0,8% по сравнению с 2015 годом), достигнув 579 млрд... »
Мединский предложил продвигать продукцию "Ленфильма" в транспорте - 14.12.2015
 Министр культуры России Владимир Мединский заявил, что нужно поддержать произведенную киностудией "Ленфильм" продукцию с помощью социальной рекламы. Санкт-Петербургу это "ничего не будет стоить", добавил глава Минкульта... »
Телеком-бренды - лидеры размещения на ТВ в Москве - 10.12.2015
 Самыми рекламируемыми брендами в столичном телевизионном эфире в ноябре 2015 года стали мобильные операторы... »
Рекламный рынок Украины удержался от резкого падения - 10.12.2015
 Рекламный медиарынок Украины в 2015 году сократился на 1,4%. Объем рынка снизился с 9,06 до 8,94 млрд гривен, при этом ожидания экспертов на следующий год весьма оптимистичные... »
ФАС России возбудила второе дело в отношении НТВ по превышению громкости звука рекламы - 09.12.2015
  ФАС России возбудила дело в отношении АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ" по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе" в рекламе и анонсах, транслировавшихся 4 августа 2015 года во время телепередач "Суд присяжных. Окончательный вердикт", "Обзор... »
Мировой рынок рекламы достигнет $1 трлн - 08.12.2015
 Глобальный рекламный рынок может рассчитывать на стабильный рост вплоть до 2019 года. По прогнозам ZenithOptimedia, по итогам 2015 года расходы вырастут на 3,9%, в 2016-м - на 4,7%, в 2017-м - на 4,3%, в 2018-м - на 4,2%. Другая рекламная группа - GroupM ожидает, что рост составит 3,4% (2015) и 4,5% (2016)... »
Пермское УФАС России проверяет телеканал "Пятница" на громкость рекламы - 04.12.2015
 Антимонопольная служба начала проверку громкости рекламы на телеканале "Пятница". Основанием для начала проверки послужило обращение жителя Перми. Заявитель полагает, что при трансляции программы "Орел и решка" громкость рекламы превышает средний уровень громкости телепередачи... »
На НТВ завели дело за слишком громкую рекламу - 19.11.2015
 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеканала НТВ из-за превышения уровня громкости транслируемой в эфире рекламы. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства... »
Исследование: россиянам нравится спонсорская телереклама - 13.11.2015
Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу на телевидении. Отношение к спонсорской рекламе тем лучше, чем позитивнее зритель относится к самой передаче. Также стимулирующим хорошее отношение является длительность присутствия телепроекта в эфире, гласит новое исследование Института современных медиа (MOMRI)... »
"ТВ-3" заплатит за слишком громкую рекламу - 28.10.2015
 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала телеканал "ТВ-3" нарушителем 14 статьи закона "О рекламе", которая запрещает каналам транслировать рекламу с громкостью, превышающей громкость звука передачи, которую она прерывает, передает ТАСС.Превышение допустимой громкости было зафиксировано в рекламе, транслировавшейся 4 августа во время показа сериала "Гадалка"... »
Сергей Васильев, Vi: замедляются темпы сокращения рекламных бюджетов на ТВ - 22.10.2015
 Сергей Васильев, генеральный директор крупнейшего в России продавца рекламы - группы Vi, констатировал значительное замедление темпов сокращения рекламных бюджетов на телевидении с августа. Как он заявил в своем выступлении на 12-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions, в октябре сокращение бюджетов составит 7%, а в ноябре – уже 6%... »
Алексей Волин: СМИ должны заняться либерализацией рынка рекламы - 20.10.2015
Средства массовой информации должны приложить усилия для либерализации рынка рекламы, заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в интервью "Газете.Ru". По словам Волина, что проект либерализации рекламного рынка существует, профильное министерство разработало все необходимые поправки в законодательство, но его пока не поддерживают ни министерства, ни депутаты Госдумы... »
"СТС Медиа" продлила контракт с Vi - 15.10.2015
Холдинг "СТС Медиа" принял решение продлить контракт на сотрудничество с крупнейшим в России рекламным селлером Vi. Действующее соглашение, срок которого истекает в конце 2015 года, пролонгируется еще на 3 года, пишет "Коммерсант" со ссылкой на заявление гендиректора медиахолдинга Юлианы Слащевой... »
Discovery Networks вернула и расширила присутствие рекламы на своих каналах - 13.10.2015
 Создание совместной с НМГ медиакомпании - "Медиа Альянса" - позволило Discovery Communications не только остаться на рынке России и расширить портфель ТВ-брендов, но и вновь продавать рекламу на своих кабельно-спутниковых каналах. Сегодня стороны заявили о том, что эксклюзивные права на продажу рекламы на каналах группы получил селлер Vi, который занимается рекламных обслуживанием телеканалов НМГ... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]