Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 29 марта 1965  года Начато вещание по Третьей программе Центрального телевидения (учебно-образовательная и научно-популярная).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Пользователи не считают новости топовым контентом - 20.07.2016
Компания Adobe Marketing Cloud провела исследование, в ходе которго выяснилось, что большинство ежедневных пользователей соцсетей, не считают новости приоритетным контентом. Исследование было проведено среди 5000 респондентов по всей Европе... »
За счет чего ТВ-реклама наращивает бюджеты - 18.07.2016
В первом полугодии 2016 года динамика рекламного инвентаря была положительной и показала рост + 5%. Этих показателей телереклама достигла в основном из-за увеличения хронометража рекламных блоков по сравнению с тем же периодом прошлого года. Начало 2015 ознаменовалось снижением активности брендов, наблюдающих за развитием экономической ситуации и не спешивших с размещением своей рекламы... »
Ключевые тренды мобильной рекламы в 2016 году - 18.07.2016
Аналитики компании RTB House вывели четыре ключевых фактора и тренда в современной мобильной рекламе... »
"Че", ТВ3, ТНТ и "Пятница!" зафиксировали снижение рекламного инвентаря". - 18.07.2016
По итогам первого полугодия 2016 года продажи рекламы на российском телевидении в натуральном выражении в аудитории "все зрители старше 18 лет" выросли на 10% год к году, до 731,1 тысячи пунктов (единица подсчета, отражающая количество зрителей, увидевших транслируемый ролик длинною в 30 секунд). При этом некоторые телеканалы заметно просели по продажам рекламы... »
Пора ли брендам на охоту за покемонами? - 15.07.2016
Наверное, осталось не так много активных интернет-пользователей, кто бы не слышал о Pokemon Go. Эта игра приобрела феноменальную популярность меньше чем за неделю... »
Заместителями главы ГЦРР стали его экс-директор и бывший глава "Дома книги" - 14.07.2016
У директора  ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) появились два новых заместителя... »
В Госдуме разрабатывают законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива - 14.07.2016
Депутат Госдумы Андрей Крутов разрабатывает законопроект о запрете рекламирования пива и любых пивных напитков, даже безалкогольных, на территории России. Сейчас готовится соответствующий документ о внесении поправок в закон "О рекламе"... »
Развитые рынки не видят будущего для традиционной рекламы - 12.07.2016
Пользователи развитых стран Западной Европы недолюбливают традиционные цифровые форматы вроде баннеров, поэтому установка блокировщиков рекламы стала массовым явлением. Сейчас навязчивые объявления блокируются на каждом пятом смартфоне и до точки насыщения еще далеко... »
В Госдуму внесен законопроект о запрете эксплуатации темы секса в рекламе - 12.07.2016
Депутат от партии "Справедливая Россия" Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий эксплуатацию темы секса в рекламе. По его мнению, ограничения, предусмотренные действующим законодательством о рекламе, относятся лишь к ситуациям, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но не охватывают иные способы привлечения внимания к объекту рекламирования, основанные "на внимании к сексу и сексуальным функциям"... »
Сергею Коптеву доверят операционное управление "мегаселлером" - 07.07.2016
Глава коммуникационной группы Publicis Media Russia Сергей Коптев может перейти на работу в "Национальный рекламный альянс". Ему предложена должность заместителя гендиректора — фактически операционного директора мегаселлера, сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники... »
Как большие данные меняют рынок рекламы в СМИ - 06.07.2016
8 из 10 крупнейших издательских домов Германии работают над созданием единой базы данных о своих читателях. Параллельно данные о пользователях объединяют The Guardian, CNN, Financial Times, Reuters и The Economist... »
В Европе интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламных доходов - 05.07.2016
По итогам 2015 года расходы на рекламу в интернете на европейском рынке выросли на 13% год к году и составили 36,4 млрд евро. При этом расходы на телевизионную рекламу остались примерно на прежнем уровне и составили 33,3 млрд евро... »
Snapchat привлекает рекламодателей ценовым демпингом - 01.07.2016
Социальная сеть Snapchat начала снижать цены на размещение рекламы на своей платформе, пишет Digiday. Согласно изданию, теперь рекламодатели смогут купить место для рекламы в соцсети за минимум 100 тыс долларов... »
Итоги Cannes Lions для России: победа или поражение? - 01.07.2016
В минувшие выходные на Лазурном берегу завершился самый престижный в мире фестиваль креативности - Cannes Lions 2016. Российским рекламщикам в этом году не только не удалось побить рекорды прошлых лет, но и получить хотя бы одно "золото"... »
Скандал с рекламными махинациями взбудоражил клиентов - 01.07.2016
Крупнейший американский финансовый конгломерат JPMorgan Chase поручит аудиторам изучить отношения своего маркетингового отдела с одним из крупнейших медийных сетевых агентств - ZenithOptimedia, входящим в Publicis Groupe. Данная проверка инициирована отчетом ANA о непрозрачных схемах ведения бизнеса со стороны агентств... »
Интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет - 28.06.2016
Энтузиазм международных экспертов относительно перспектив российского рынка в 2016 году постепенно укрепляется. Об этом говорит только что представленный отчет сети ZenithOptimedia, которая повысила годовой прогноз по развитию рынка почти на 6 млрд... »
PwC: интернет-реклама обгонит ТВ уже в 2016 году - 16.06.2016
 Российская индустрия развлечений и СМИ смогла адаптироваться к новым реалиям несмотря на макроэкономические факторы и жесткое внутреннее регулирование. В 2015 году объем рынка телерекламы сократился на 24%, радиорекламы - на 32%, говорится в ежегодном отчете аналитической компании PwC... »
ТНТ запускает беспрецедентный "антирекламный" эксперимент - 02.06.2016
 Новый музыкальный телеканал ТНТ Musiс начал свое вещание с беспрецедентного "антирекламного" эксперимента. Руководство канала предложило отказаться от рекламы в эфире федерального ТВ, а вместо этого показывать музыкальные клипы российских исполнителей... »
Исследование: в первом квартале 2016 года радиореклама показала 12% рост доходов - 30.05.2016
 Первый квартал 2016 года радиореклама прошла в позитивном тренде с основными сегментами медиарекламного рынка и показала 12% рост доходов (2.85 млрд. руб. без НДС). Как именно развивался сегмент рекламы на радио в январе-марте 2016 года, в своем обзоре рассказала Наталья Сапункова, эксперт АЦ Vi... »
Рекламная квота на европейских телеканалах может измениться - 19.05.2016
 Существующая рекламная квота на европейских телеканалах может измениться. Еврокомиссия готова внести изменения в директиву об аудиовизуальных СМИ, чтобы рекламное время рассчитывалось на основе среднего значения между 7 и 23 часами.Сейчас вещатели TNT (цифрового наземного телевидения) могут отводить под рекламу от 9 до 12 минут... »
Исследование: видеть рекламу - не значит ей доверять - 05.05.2016
 Телевизионная реклама является самым привлекающим внимание каналом коммуникации, однако доверие в ней ниже, чем к другим медиа. Об этом говорит исследование компании TNS Russia, представленного в рамках Международного пресс-саммита... »
"Эхо Москвы" пытается отсудить миллионы у рекламщиков - 26.04.2016
 "Эхо Москвы" продолжает судебные тяжбы со своими рекламными партнерами. На этот раз  радиостанция подало заявление о взыскании более 7 миллионов рублей с рекламного агентства "Новые решения". Соответствующие документы содержатся в картотеке дел арбитражного суда Москвы... »
Google сравнил ROI видеорекламы на ТВ и в онлайн - 22.04.2016
 Крупнейшая в мире интернет-компания Google представила результаты масштабного исследования, которое призвано ответить на один из самых важных вопросов современного медиарынка... »
Запрет на рекламу детских смесей обойдется ТВ в 1,8 млрд - 19.04.2016
 Запрет рекламы заменителей грудного молока обойдется в 1,8 млрд рублей. Такую сумму потеряют российские телеканалы, если предложение Мосгордумы станет реальностью. Запрет негативно отразится на уровне конкуренции в категории детского питания, говорится в исследовании агентства Initiative... »
Vi: реклама на ТВ замедлит рост во втором квартале - 19.04.2016
 Инна Жарова, заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж крупнейшего в России продавца рекламы - группы Vi, констатировала увеличение рекламных доходов эфирного ТВ по итогам первого квартала 2016 года. Как она заявила в своем выступлении на ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Spring Sessions, в первом квартале их доля увеличилась на 18%... »
"Первый канал" потерял 13% рекламных доходов - 12.04.2016
Рекламные доходы "Первого канала" сократились почти на 13% и составили 25,35 млрд рублей по итогам 2015 года. Продажи федеральной рекламы принесли вещателю 19,3 млрд, спонсорская реклама обеспечила 2 млрд, региональная реклама — 4 млрд, следует из бухгалтерской отчетности... »
Минкомсвязи подготовило поправки в закон "О рекламе" - 08.04.2016
 Минкомсвязи предлагает увеличить общую продолжительность "бегущей строки" на региональных телеканалах. Обсуждение поправок в закон "О рекламе" проходит на портале проектов нормативных правовых актов... »
ТВ и digital соберут 80% рекламных бюджетов в России - 01.04.2016
 Положительная динамика, которую демонстрирует российский рекламный рынок в настоящее время, может смениться замедлением во второй половине 2016 года. Об этом говорит исследование международной коммуникационной сети Carat, представленное сегодня... »
Олимпийская реклама в Рио уже принесла $1 млрд - 30.03.2016
 Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро принесли NBC Sports Group 1 млрд долларов. Телекомпания сообщила, что продажи рекламы будут рекордными для американского телевизионного рынка. Ожидается, что "Рио-2016" обеспечат больше национальных продаж, чем предыдущие Олимпиады и другие медийные события... »
TNS и Mail.Ru Group синхронизировали ТВ-рекламу с рекламой в интернете - 29.03.2016
 Mail.Ru Group разработала новый рекламный формат с помощью технологии TNS Россия - синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению в режиме реального времени. Новый формат позволяет привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в интернет с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]