Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

Рекламный рынок

За счет чего ТВ наращивает рекламные бюджеты? - 31.10.2016
В третьем квартале все рекламные категории продолжают показывать рост спроса на телевизионный инвентарь. Рынок телевизионной рекламы захватили отрасли фармацевтики и финансов... »
IAB Russia: переток бюджетов в digital замедлился - 27.10.2016
Рекламодатели не собираются сокращать расходы на интерактивную рекламу, но отток бюджетов из офлайна всё же замедлится. Если в 2015 году многие бренды увеличивали инвестиции в digital в ущерб традиционным каналам, то в этом году скорость перетока резко снизилась... »
Эксперты СПбГУ выступили против "непристойной" рекламы - 27.10.2016
Реклама не должна содержать даже намеков на непристойные выражение. К такому выводу пришли специалисты Санкт-Петербургского государственного университета в рамках проекта "Мониторинг правоприменения". Как сообщает пресс-службы СПбГУ, эксперты проанализировали судебную практику по делам о нарушении требований к языку рекламы... »
ТВ-реклама: фармацевты и финансисты захватили ТВ - 20.10.2016
Фарма остается самой рекламируемой категорией на российском телевидении. В первом полугодии производители лекарственных препаратов увеличили свое присутствие на ТВ на 14%. В тройку самых крупных категорий также вошли "Торговые организации" (+9%) и "Безалкогольные напитки" (+10%)... »
Телевещатели предложили вернуть рекламу в детские передачи - 19.10.2016
Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев предложил вернуть рекламу в детские передачи на телевидении. Его инициатива была одобрена на совещании у первого замруководителя администрации президента Алексея Громова... »
Гостраты на рекламу и PR превысили 5 млрд. руб в III квартале - 19.10.2016
Суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период 1 июля 2016 по 30 сентября 2016 составил 5,95 млрд. рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-сопровождению деятельности компаний, организацию и проведение event-мероприятий, изготовление сувенирной продукции, маркетинговые исследования, рекламные активности, разработку и продвижение интернет-сайтов, работу по продвижению компаний в соцмедиа и др... »
"Пятница" поставила рекорд по выручке от спецпроектов - 18.10.2016
За 9 месяцев текущего года совокупные доходы телеканала "Пятница" выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом 17% из них принесли спонсорские размещения, т. е. спецпроекты и продакт-плейсмент... »
Развлекательные каналы "Газпром-медиа" завели бренд для рекламодателей - 18.10.2016
Субхолдинг "Газпром-медиа" запустил специальный бренд для рекламодателей — Альянс развлекательных каналов "ГПМ РТВ". По прогнозу компании, в 2017 году он даст рекламодателям доступ к 25% зрителей России в возрасте 14–44 лет... »
Кто выиграет от подорожания телерекламы? - 13.10.2016
Повышение цен на телевизионную рекламу, которое прогнозирует "Мегаселлер" приведет к перетеканию бюджетов в интернет. Больше всего в этой ситуации выиграет крупнейшая российская соцсеть "ВКонтакте", поскольку она является одним из лидеров по охвату аудитории... »
ТВ vs интернет: Кто кого? Да никто никого. Часть 3. - 11.10.2016
В прошлую пятницу Национальный Рекламный Альянс представил свое видение ситуации на российском рекламном рынке. Поскольку это мероприятие проводилось без прессы, то многие комментарии и заявления, появившиеся вскоре в соцсетях и на индустриальных интернет-порталах, зачастую давались не непосредственными участниками, а, что называется, из вторых рук (а иногда и из третьих)... »
Кто будет работать в "Национальном рекламном альянсе"? - 10.10.2016
7 октября "Национальный рекламный альянс" провел закрытую конференцию на которой не только рассказал об изменениях в системе продаж телерекламы и обозначил тренды развития рекламного рынка в ближайшем будущем, но и впервые назвал полный состав топ-менеджеров. Как стало известно Sostav... »
Мегаселлер НРА может поднять цены на телерекламу на 15% - 07.10.2016
Национальный рекламный альянс (НРА) готовит заметное повышение цен на телевизионную рекламу. Сегодня организация представит партнерам свою команду и новую конфигурацию продаж. Коммерческая политика НРА предполагает, что в 2017 году размещение на ТВ подорожает на 12–15%, пишут "Ведомости"... »
TNS Россия запустила мониторинг видео-рекламы в интернете - 04.10.2016
Компания TNS Россия продолжает развитие интернет-исследований и представляет новую технологию, которая позволит мерить видео-рекламу. Новые результаты мониторинга видео-рекламы позволят рекламодателям проанализировать не только свое размещение видео-рекламы в интернете, но и данные по рекламным кампаниям конкурентов, а также качество размещения видео-рекламы, уверены в компании... »
4 октября NATEXPO при участии НАТ и ФАС проводит в Москве семинар на одну из самых горячих тем – громкость в рекламе на ТВ. - 19.09.2016
4 октября NATEXPO при участии НАТ и ФАС проводит в Москве семинар на одну из самых горячих тем – громкость в рекламе на ТВ.В первой половине семинара выступят представители ФАС, инженеры группы компаний "Видео Интернешнл", Dolby, расскажут о теории и практике в современном мировом и российском ТВ... »
В Британии запретили рекламу нижнего белья Bras N Things - 01.09.2016
Британское бюро по рекламным стандартам запретило распространение в магазинах видеорекламы нижнего белья австралийского бренда Bras N Things, сообщает Lenta.ru. В запрещенной рекламе снялась модель журнала Playboy, которую сочли слишком привлекательной... »
В первом полугодии объем рекламных бюджетов на ТВ вырос на 17% - 24.08.2016
По оценке Аналитического центра компании Vi, объем рекламных бюджетов на российском телевидении в 1 полугодии 2016 года был равен 71.5 млрд. руб. (без учета НДС)... »
Реклама алкоголя может вновь появиться на ТВ - 24.08.2016
Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00. Такие поправки в закон "О рекламе" предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ), пишет газета "Известия"... »
Опасность как главный рекламный трюк Рио - 08.08.2016
В ночь с пятницы на субботу в Рио-де-Жанейро начнется XXXI летняя Олимпиада. Подготовка к Играм-2016 сопровождалась разного рода страшилками в СМИ и соцсетях - от вируса Зика до смертельной опасности для туристов со стороны обитателей фавел. Как оказалось, все это только подстегнуло интерес к Бразилии... »
Как посчитать эффективность интернет-видеорекламы - 03.08.2016
Когда процентные показатели темпа роста видеорекламы перестали быть трехзначными, а в СМИ начали фигурировать термины "насыщение рынка" и "KPI", большую актуальность получил вопрос измерения эффективности. В поисках ответа логично провести параллель с ТВ-рекламой, считает Владимир Мотин, руководитель продаж стратегических проектов  Another Point... »
Как креативный подход к digital обеспечил доход CNN - 03.08.2016
Падающая эффективности традиционных диджитал-форматов заставляет площадки активнее развивать другие направления - такие, как нативная реклама и брендированный контент. Далеко не у всех это получается, но если подходить к процессу творчески, новые форматы интернет-рекламы способны приносить больше денег, чем баннеры и пре-роллы... »
Мобильная реклама в Рунете: объемы рынка и прогнозы - 28.07.2016
Объем рынка рекламы на мобильных устройствах в России по итогам прошлого года составил 24 млрд. руб., что составляет ровно четверть от общего объема интернет-рекламы в нашей стране. Такие данные содержатся в "Обзоре рынка мобильной рекламы в Рунете", подготовленном экспертами некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia... »
Apple и Google: кто кого в борьбе за интернет-рекламу - 27.07.2016
Будущее менее предсказуемо, чем может показаться, и любая технология стоит на непрочном фундаменте, готовом рассыпаться при первом удобном случае. Несколько лет назад Google занимал львиную долю на рынке интернет-рекламы, но соцсеть Facebook смогла отвоевать отвоевать заметный кусок рекламного пирога... »
В провокационной рекламе водки использовали образ России - 27.07.2016
Придумали в Германии, разливают в Белоруссии, а возмущаются в России. Так работает маркетинговая стратегия Беньямина Тромлера и Саши Хагемана, которые создали алкогольный бренд Partisan. Накануне ежегодного прайд-парада Christopher Street Day компания совместно с агентством Jung von Matt представила провокационный плакат с целующимися бородатыми мужчинами на фоне храма Василия Блаженного... »
70% тендеров в российском PR непрозрачны - 27.07.2016
Подавляющая часть - 70% - тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год на российском рынке проведена непрозрачно, что является худшим показателем за последние годы. Об этом говорят итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)... »
Как нативная реклама спасает рекламодателей в эпоху Facebook - 26.07.2016
Многим издателям, сбитым с толку стремительными изменениями на рынке интернет-рекламы, нативная реклама принесла долгожданное облегчение. Крупные и небольшие издания собирают команды для создания коммерческих материалов — в надежде компенсировать снижение доходов от традиционных форматов... »
Vi займётся рекламой в московских такси - 26.07.2016
Крупнейший в России продавец рекламы - группа Vi - открывает для рекламодателей новое направление в сегменте Digital out-of-home (DOOH). Речь идет о размещении рекламных материалов на цифровых интерактивных экранах в московских такси... »
Война полов: Как работает гендерный маркетинг - 25.07.2016
Тема гендера — одна из самых конфликтных. Придерживаетесь ли вы традиционалистского взгляда на гендерные роли, выступаете ли за гендерную нейтральность или продвигаете идеи радикального феминизма, всегда найдутся те, кто с вами не согласен и готов спорить по этому поводу до хрипоты. С точки зрения социологии, политики или религии это, пожалуй, проблема... »
В Китае запретили блокировать рекламу - 25.07.2016
В Китае приняли новые правила, регулирующие онлайновую рекламу. Среди прочего, они запрещают модификацию или фильтрацию рекламы. Это означает, что начиная с сентября, использовать Adblock и другие баннерорезки в Китае будет нельзя... »
Перспективы рынка нативной рекламы в СМИ - 22.07.2016
Классический формат для рекламы в медиа - это баннеры. Но за последние 10 лет кликабельность баннеров упала в 10 раз и продолжает падать. Им на смену приходит нативная реклама... »
Гостраты на рекламу и PR превысили 5 млрд. руб во II квартале - 21.07.2016
Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS специально для портала Sostav.ru провело очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2-й квартал 2016 г. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223, т... »

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]